Emit Trap Создание стреляющих ловушек
Автор: Baddcog
Эта обучалка научит вас создавать ловушки, стреляющие стрелами, магическими снарядами, и прочими.
Вам понадобится два объекта: 1. EmitTrap или EmitterStreamTrap 2. Какой-нибудь выключатель.
Войдите В объектную Иерархию: fnord > TrigTrap Здесь находятся два объекта, представляющие для нас интерес: EmitTrap (-2555) EmitterStreamTrap (-2541)
Различие между ними состоит в том, что EmitTrap стреляет только один раз. Разместите ET (EmitTrap) там где хотите. По умолчанию он нацелен на юг. Откройте его Свойства, и нажмите: Add > Tweq > Emit. Откроется новое окно, в котором регулируется как ET будет стрелять (как быстро и в каком направлении).
Halt - Оставьте "Stop Tweq" AnimC - Оставьте "Sim", "NoLimit,Sim" - для EmitterStreamTrap MiscC - Оставьте"Grav" CurveC - Оставьте "None" Rate - 1, 1000 для EmitterStreamTrap Max Frames - 1, 0 для EmitterStreamTrap Emit What - broadhead Теперь вы можете изменить то, чем он будет стрелять. Вот - список предметов (без кавычек)
'broadhead' 'rock' 'webshot' 'Tiltawhirl' 'apple' 'sword' 'magicmissle'
Но в этом списке может быть примерно любой объект. Поиграйтесь с этим и вы увидите то, что можете делать.
Velocity - X = 0 Y = 0 Z = 0 Это - скорость, с которой объект будет перемещаться. Также это - направление: X - Север и Юг... Север будет отрицательным номером, а Юг - положительным номером. Y - Восток и Запад. Восток будет положительным номером, Запад - отрицательным. Z - Верх и низ. Верх будет положительным, низ - отрицательным.
Создайте ControlDevice для ловушки. Он может быть следующим: Комната, Объект, или Ловушка. Комнаты могут использоваться со скриптом TrigRoomPlayer, добавленным к комнатной кисти. Объект может быть как PressurePlate, так и какой-либо другой, со скриптом StdButton. Ловушка - BoundsTrap. Когда Вы остановите ваш выбор на каком-либо триггере, просто свяжите его с EmitTrap связью ControlDevice.
|