Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Мы в Telegram
Мы в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Редакторы » DromEd » Tutorials » Fnords » emittrap_baddcog.pl

Emit Trap
Создание стреляющих ловушек


Автор: Baddcog


Эта обучалка научит вас создавать ловушки, стреляющие стрелами, магическими снарядами, и прочими.

Вам понадобится два объекта:
1. EmitTrap или EmitterStreamTrap
2. Какой-нибудь выключатель.

Войдите В объектную Иерархию: fnord > TrigTrap
Здесь находятся два объекта, представляющие для нас интерес:
EmitTrap (-2555)
EmitterStreamTrap (-2541)

Различие между ними состоит в том, что EmitTrap стреляет только один раз. Разместите ET (EmitTrap) там где хотите. По умолчанию он нацелен на юг. Откройте его Свойства, и нажмите: Add > Tweq > Emit. Откроется новое окно, в котором регулируется как ET будет стрелять (как быстро и в каком направлении).

Halt - Оставьте "Stop Tweq"
AnimC - Оставьте "Sim", "NoLimit,Sim" - для EmitterStreamTrap
MiscC - Оставьте"Grav"
CurveC - Оставьте "None"
Rate - 1, 1000 для EmitterStreamTrap
Max Frames - 1, 0 для EmitterStreamTrap
Emit What - broadhead
Теперь вы можете изменить то, чем он будет стрелять. Вот - список предметов (без кавычек)

'broadhead'
'rock'
'webshot'
'Tiltawhirl'
'apple'
'sword'
'magicmissle'

Но в этом списке может быть примерно любой объект. Поиграйтесь с этим и вы увидите то, что можете делать.

Velocity - X = 0 Y = 0 Z = 0 Это - скорость, с которой объект будет перемещаться. Также это - направление: X - Север и Юг... Север будет отрицательным номером, а Юг - положительным номером. Y - Восток и Запад. Восток будет положительным номером, Запад - отрицательным. Z - Верх и низ. Верх будет положительным, низ - отрицательным.

Создайте ControlDevice для ловушки. Он может быть следующим: Комната, Объект, или Ловушка. Комнаты могут использоваться со скриптом TrigRoomPlayer, добавленным к комнатной кисти. Объект может быть как PressurePlate, так и какой-либо другой, со скриптом StdButton. Ловушка - BoundsTrap. Когда Вы остановите ваш выбор на каком-либо триггере, просто свяжите его с EmitTrap связью ControlDevice.
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.156 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.