Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Группа в Telegram
Группа в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Библиотека » Прохождения » Thief 2 » 15_2walk2.pl

К содержанию / На главную

Sabotage at Soulforge — прохождение, часть 2 — включение сигнальных башен


Это перевод прохождения с www.thief-thecircle.com/guides/keeperchapel/t2main.asp. Переведены два раздела — прохождение и секреты.



«Что построил ты... Гаррет?» — Каррас

Что еще почитать:
Прохождение, часть 1 — изготовление маяка
Секреты и ЧАВО — Картинки всех секретов на уровне и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы

Содержание

Размещение маяка и башня 1
Башня 2 (мастерская экспериментальных изобретений)
Башня 3 (внизу)
Башня 4
Башня 5 (компьютерный зал)
Башня 6 (комната турелей)
Башня 7
Башня 8

Цели:

• Узнать, как с помощью Направляющего Маяка призвать Слуг в собор механистов
• По чертежам Направляющего Маяка изготовить новый маяк для сигнального слота В
• Включить как минимум 7 из 8 сигнальных башен на использование сигнала В (для созыва слуг) вместо сигнала А (инструкций Карраса)
• Не дать Каррасу понять, что вы задумали, иначе он не включит слуг
• Когда все ваши цели будут выполнены, выберитесь наружу до того, как Каррас запечатает собор и детонирует Слуг

Информация о ценностях:

• Требуется: нет
• Доступно: нет

Важные замечания

  • Во второй части описаны разные способы включения сигнальных башен. Первая часть этого прохождения посвящена изготовлению и размещению Направляющего Маяка.

  • В этой миссии невозможно уничтожить всех механических тварей, так что выбирайте снаряжение разумно. Тем не менее, мины можно будет сделать в ходе прохождения миссии, что поможет вам в вашем окончательном квесте.

  • Похоже, что цель «Не дать Каррасу узнать о ваших намерениях» невозможно провалить. Это очень странно, но о выполнении этой цели можете не волноваться.



Нумерация сигнальных башен в этом прохождении


Размещение маяка и башня 1

В северную апсиду можно попасть с нескольких сторон, берегитесь патрулирующих пауков. Поднимитесь на лифте справа на верхний этаж. Ворота должны быть открыты, если вы нажали переключатель в секретной комнате под комнатой с чертежами. Если нет, откройте страницу с секретами и выполните инструкции для сектера 1. Это гораздо легче, чем добираться до помещения маяка, прыгая и карабкаясь. (Совет: если вас беспокоит паук, попытайтесь опустить на него лифт). Когда окажетесь в помещении маяка, поместите маяк в пустой слот (рис. 1) (клавиша «использовать»), затем пройдите через дверь вверх в первую башню. Поставьте рычаг (рис. 2) на положение B и возвращайтесь на первый этаж.

Рис. 1Рис. 2


Башня 2 (мастерская экспериментальных изобретений)

В коридоре идите на восток (берегитесь робота) и вскройте замок на двойных дверях слева. Спуститесь по скату вниз в подвал, вы попадете в большую комнату, патрулируемую несколькими роботами и механистами. Спрыгните со ската направо и идите к лифту на восточной стороне комнаты. Спуститесь на лифте вниз в экспериментальную мастерскую. Поднимитесь по скату слева и идите в тупик, где можно взять осветительный патрон из сундука и выключить свет (рис. 3).


Рис. 3


Вернитесь в главный коридор, прокрадитесь под камерой (в комнате, охраняемой роботом, есть пружина и потоковый сфероид). Выйдите в большую комнату, избегайте металлических пластин на полу. Подойдите к краю платформы. Слева вы увидите механиста. Покройте мхом металлическую решетку перед вами и внизу (рис. 4 и 5) и спрыгните вниз рядом с турелью (не прыгайте в машину, будет больно).

Рис. 4Рис. 5


Поднимитесь по лестнице рядом с турелью (рис. 6) и по лестнице наверху, чтобы попасть в сигнальную башню. Когда спуститесь, прыгайте к противоположной стороне стены (к северу). Переключатель открывает двери хранилища, но там нет ничего стоящего. Прыгайте в воду и плывите на юг через проход, затем на восток за водяными стрелами, затем на север и на запад в следующий резервуар. Возьмите еще 2 водяные стрелы и поднимитесь по лестнице в комнату. Поднимитесь по лестнице в комнате за стрелой-лианой, затем возвращайтесь в коридор и идите на восток к лифту.


Рис. 6


Башня 3 (в комнате со скатом)

Это относительно просто. Следуйте за патрулями по часовой стрелке в северо-западный угол комнаты. Не наступайте на металлические плиты, когда патрули рядом — в основном вы можете идти за столбами. Вызовите лифт вниз и спрячьтесь в маленькой тени в углу, затем поднимитесь и передвиньте рычаг. Когда закончите, можно, правильно рассчитав время, вернуться против часовой стрелки к скату.

Башня 4

Наверху идите на восток через комнату с письменным столом (в коробке с инструментами есть узел Бантама), затем через дверной проем в гигантскую комнату с роботом в южном конце у лифта. Соблазнительно отвлечь его шумовой стрелой, но не делайте этого — вы привлечете роботов из смежных комнат. Идите налево вокруг резервуара в тень южного дверного проема, затем выстрелите шумовой стрелой в дверной проем, из которого вы пришли. Когда робот сдвинется с места, мчитесь к лифту (возможно, вам понадобятся еще стрелы, чтобы отвлекать его, пока лифт спускается). Поднимитесь на башню, передвиньте рычаг и возвращайтесь на платформу. Поищите на потолке металлическую решетку (рис. 7). Заберитесь на балки и пересеките комнату (берегитесь камеры — если она вас увидит, откроются ниши с турелями, которые начнут вас обстреливать). Когда достигнете северного конца комнаты, найдите в потолке металлическую решетку (рис. 8). С помощью стрелы-лианы перепрыгните в вентиляционную шахту.

Рис. 7Рис. 8


Башня 5 (компьютерный зал)

Идите по вентиляции на восток к машинному залу. Сохранитесь. Идите по переходу над главной комнатой, через комнату с письменным столом и известковой смесью (Quicklime Mixture) в южную комнату. Здесь вы должны нажать два переключателя, чтобы открыть ворота к лифту на башню. Выстрелите моховой стрелой в переход и в пол под ним. Переключатель на дальней стороне второго ряда ЭВМ прямо перед вами. Изучите передвижения роботов. Вы заметите, что в определенных точках два ближайших к вам поворачиваются спиной друг к другу и к вашему укрытию. Когда робот во втором ряду пройдет мимо вас на север, а тот, который ближе — на юг, вы должны побежать, спрыгнуть на пол, нажать переключатель (рис. 9) и бежать на юг до конца правого ряда (рис. 10). К этому времени робот в первом ряду должен повернуться и двигаться на север. Идите за ним к выходу слева (рис. 11). Покройте мхом металлический пол, затем выйдите и идите на север в следующему дверному проему. Сохранитесь.

Рис. 9Рис. 10



Рис. 11


Подождите, пока ближайший робот пройдет мимо вас на юг, бегите на юг в тень компьютерной стойки, подождите, пока средний робот повернет на юг, следуйте за ним и нажмите переключатель справа (рис. 12). Идите прямо к лифту (рис. 13) — не отвлекайтесь на исследования. В комнате справа запаркован робот, а по сторонам сразу за воротами — турели. Поднимитесь на лифте на выступ и езжайте наверх, на башню. Выйти вы должны довольно легко через ближайшую дверь справа (осторожнее с металлическими полами).

Рис. 12Рис. 13


Башня 6 (комната турелей)

Пройдите через большую комнату к северному выходу за водными резервуарами. Спрячьтесь в дверном проеме (берегитесь патрульных роботов и пауков). Средняя из трех шахт в следующей комнате справа приведет обратно в вентиляцию, где вы побывали до этого. В этой комнате идите на север (направо), возьмите 2 лягушачьих яйца в углу, и дальше в большую часовню, наполненную пауками. Чтобы пересечь комнату, вы можете использовать тени и алтарь, или предпринять бросок через платформу к воротам в северо-восточном углу. Закройте за собой ворота, если привлекли пауков. Это хорошее место, чтобы сохранить игру. Вы попадете в турельный зал. Быстро двигайтесь налево и идите на восток к дверному проему с зеленым светом (рис. 14). Этот зал очень опасен, так что перед тем, как остановиться, убедитесь, что вы в безопасном месте. Чаще сохраняйтесь.


Рис. 14


Вам нужно открыть ворота переключателем на восточной стене, чтобы попасть к лифту в юго-западном углу комнаты. Заберитесь по лестнице и быстро пересеките мост. Возьмите взрывное устройство и две огненных стрелы на полу рядом с растением. Пересеките следующий мост и спуститесь по лестнице. Присядьте и влезьте в маленький проходик. Из него вам нужно, оставаясь в тени, наклониться налево за угол и нажать переключатель для ворот башни (рис. 15).


Рис. 15


Вернитесь вверх по лестнице и идите на юг к следующей лестнице. Вы можете использовать взрывное устройство рядом с одной из турелей (рис. 16), но имейте в виду, что огненная стрела уничтожает вашу маскировку — если вы можете видеть их, они могут видеть вас. Пробегите на полной скорости через мост, крадучись заверните за угол, в конце прыгните на маленький пьедестал в углу. Идите в дальний угол и подождите, пока огонь прекратится.


Рис. 16


Бросьте взрывное устройство на пол между двумя турелями (как на рис. 17) и взорвите его огненной стрелой. Вам нужно держаться южной стороны пьедестала, чтобы быть все поля зрения турели слева. Это должно дать вам достаточно пространства, чтобы попасть к лифту (рис. 18).

Рис. 17Рис. 18


Выстрелите стрелой-лианой в дальний край металлической решетки около вас и спуститесь вниз в безопасный угол (рис. 19). Примечание: стреляйте в дальний нижний угол решетки, или у вас будут большие проблемы с возвращением наверх. Совершите бросок к лифту справа, но держитесь стен комнаты — вы хорошая цель. Поднимитесь на лифте, включите башню, затем возвращайтесь назад, заберите стрелу-лиану и выбирайтесь той же дорогой, которой пришли, через комнату с пауками.


Рис. 19


Когда будет в коридоре, можете вскрыть двойные двери справа, они приведут вас в большую и опасную комнату с малым вознаграждением. Если вам нужно зелье невидимости, за дверями заберитесь по лестнице справа и идите по переходу к последней машине справа в дальнем конце комнаты. Нажмите переключатели, возьмите зелье невидимости из угловой комнаты (еще здесь есть разное оборудование).

Идите на юг через комнату с тремя входами в вентиляцию и поверните направо в бараки (если не можете пройти по коридору, не забывайте, что можете вернуться через вентиляцию (средний вход) в большой зал с водными резервуарами и попытаться пройти через южный выход — там поменьше света).

Башня 7

Чтобы обчистить сундуки, прячьтесь в нишах вдоль стен, и собирайте добычу, когда камера отвернется (рис. 20).


Рис. 20


Вы найдете газовую мину, обычные стрелы, зелье замедленного падения, лекарство и вспышку. Идите через комнату против часовой стрелки, выйдите через северо-западную дверь. Справа вы увидите лифт — поднимитесь и поздоровайтесь с Каррасом (не пытайтесь взорвать дверь — это невозможно, даже несколькими взрывными устройствами. В любом случае, в комнате нет ничего полезного или интересного).

Продолжайте двигаться на запад, затем на север через комнату с мигающим светом. Возьмите лягушачье яйцо у стены и пронаблюдайте за маршрутами роботов в следующих коридорах. Есть несколько способов пройти:

Самый короткий: идите по диагонали на северо-запад в комнату с котлом и прыгните через маленькое окно (рис. 21) (вы можете запрыгнуть на подоконник, присесть и протиснуться). Идите на север через следующее окно (рис.22), затем на запад в длинный коридор с лифтом в конце.

Рис. 21Рис. 22


Самый длинный: Возьмите зелье скорости и пробегите через давилки, заберитесь на конвейер (избегайте огня) и идите в северную комнату. Поднимитесь по лестнице, спуститесь в комнату с зеленым светом, поверните налево и идите в конец коридора. Поверните направо у ящика с осветительным патроном и идите к лифту в конце коридора.
Самый опасный: Идите налево через лезвия и на север к комнате с зеленым светом, затем на юг в длинный коридор справа.

Как бы вы ни пошли, когда закончите в башне, вернитесь к рычагу в полу и идите в секретный проход в область восьмой башни (рис. 23).


Рис. 23


Башня 8

Пересеките передвижной мост на севере (рис. 24) (сначала можно взять из воды водяные стрелы). На другой стороне ущелья берегитесь камеры в маленьком укрытии на севере, проскользнуть позади робота должно быть довольно легко. Идите в юго-западный угол, возьмите лягушачье яйцо и поднимитесь в башню. Включив сигнал на башне, спуститесь вниз и нажмите кнопку на стене (рис. 25), чтобы передвинуть мост к себе. Выйдите на юго-восток и спрячьтесь в тени в круглой комнате.

Рис. 24Рис. 25


Следуйте за патрулем к восточному выходу (используя тени и ниши в стене, чтобы от него уклониться). Выйдите на юг из комнаты с мигающим светом, в южный коридор, затем выйдите на юге из северной апсиды. Возвращайтесь на юг через коридоры и сектора, пока не выйдете через парадные двери.

И снова вы спасли Город — пора поиграть в фан-миссии.

К содержанию / К первой части / К секретам / На главную
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.191 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.