Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Мы в Telegram
Мы в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Редакторы » DromEd » Tutorials » Weather » creating_moonlight.pl

Создание лунного света (Creating Moonlight)

Автор: Darkwarrior


Довольно приятный эффект, работающий только в Thief 2. Продвинутые пользователи наверняка уже знают, как сделать его.

Чтобы включить луну/солнце в вашу миссию, откройте в DromEd следующее меню:

Editor->Mission Parameters->Rendering Parameters

Теперь поставьте галочку напротив "Use Sunlight, а также напротив "Quad Sunlight".

Jerk: Небольшая заметка. Прежде, чем вы начнете экспериментировать, убедитесь, что хоть где-то имеется кисть с текстурой № 249, т.е. – небо. Отсюда и будет проливаться свет. Далее, убедитесь, что выбран режим Tools->Raycast Lighting или Tools->Objcast Lighting. Если будет выбран Tools->Quick Lighting, то лунный/солнечный свет не будет просчитываться. И не забудьте портализировать миссию!

Начнем с самого нижнего поля: "Sunlight Brightness (0-1023)". Здесь задается яркость света. 0 – темно, 1023 – максимальная яркость света.

В поле "Sunlight Saturation (0-1)" задается насыщенность света.

Ну а поле "Sunlight Hue (0-1)" задает оттенок и представляет для нас максимальный интерес. Если вы хотите получить что-то похожее на свет луны, попробуйте использовать 0.35 или 0.4, при этом появится приятный синеватый оттенок, особенно подходящий к растительному покрытию. Если вы желаете полуденное солнце, то попытайтесь установить 0.2 оранжевато-желтый свет. Для восходящего/заходящего солнца подойдут значения меньше 0.2 и больше 0.8

Расцветка идет следующим образом: 0 (красный) – 0.5 (синий) – 1 (красный). Получается как бы зеркальное отображение между тем, что больше 0.5 и меньше.

Вот список всех цветов (если меня не подводит память):

0.0 - Красный
0.1 – Оранжевый
0.2 – Золотой
0.3 – Зеленый
0.4 – Синевато-зеленый
0.5 – Синий
0.6 – Синевато-зеленый
0.7 – Зеленый
0.8 – Золотой
0.9 – Оранжевый
1.0 - Красный

Имейте ввиду, что использование Raycast Lighting сильно удлинит портализацию вашей Фан-миссии, особенное если будет включен режим Objcast Lighting.
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.187 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.