Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Группа в Telegram
Группа в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Библиотека » Прохождения » Thief 1 » 03walk.pl

К содержанию / На главную

Break from Cragscleft prison — прохождение


Это перевод прохождения с www.thief-thecircle.com/guides/keeperchapel/tdpmain.asp. Переведены два раздела — прохождение и секреты.



«Очевидно, они не одобрили его занятие... и я сомневаюсь, что одобрят мое»

Что еще почитать:
Часто задаваемые вопросы

Содержание

Шахты
Фабрика
Тюрьма
Бараки и хранилище улик
Записи Наммона и Феликса
Выбираемся наружу

Начальные цели:

• Найти и освободить Катти и Бассо
• Найти вашу счастливую руку славы (в камере Иссита)
• Не убивать людей

Конечные цели:

• Найти хранилище улик
• Найти карту Феликса

Информация о ценностях:

• Требуется: 1000
• Доступно: 1688
• Описано: 1688

Примечание: Два серебряных и один золотой самородки на сумму 150 единиц отсутствуют на «экперте». Они в реке на 4 уровне.

Шахты

Войдя в шахты, поднимите драгоценный камень перед скалой. Не подходите к трупу. Идите направо по проходу за золотым и серебряным самородками, затем вернитесь к телу. От тела идите налево к фабрике, через шахту с упавшими перекрытиями к лифту. Спуститесь на лифте на нижний уровень, убейте паука и возьмите моховые стрелы — позже они вам понадобятся. Затем идите от лифта на север, не подходя к телу, через дверь справа. В комнате с электрической машиной идите через пролом справа (рис. 1) в комнату с тремя телами. Вы можете идти прямо через комнату и забираться наверх, пока не увидите отверстие слева. Пройдите по краю в другую комнату и перепрыгните на другую сторону за серебряным самородком. Отсюда вы можете вернуться к сломанному мосту, вскарабкаться на деревянную сторону и влезть вверх на следующий уровень (рис. 2).

Рис. 1Рис. 2


За витражом поверните налево и идите по ступенькам в часовню (рис. 3). Здесь вы найдете: 1 бутылочку лекарства, 2 склянки святой воды, водяные стрелы, а также подсвечник и молот на подоконнике. Здесь же есть фонтанчик со святой водой, так что можете немного поиграть в догонялки с зомби и заманить их в часовню. Идите к лифту и затем на запад мимо мертвого хаммерита. Поверните налево (на север) на рельсы к фабрике. Прижмитесь к правой стене, чтобы избежать скелет-ловушку. В следующей комнате наверху лестницы есть золотой и серебряный самородки. Двигайтесь вперед в коридор и идите налево. Пройдите мимо первого входа в комнату с лестницей и спрячьтесь в тени в следующем дверном проеме. Погасите факел, прокрадитесь позади стражника и поднимайтесь по лестнице. Идите в дверь справа (север), идите на север через комнаты и по лестнице. Когда дойдете до указателя «mines» (шахты), идите направо (на юг) на переход (рис. 4).

Рис. 3Рис. 4


Фабрика

За деревянной дверью идите налево (на юг) на фабрику. Присядьте и пройдите по деревянным мосткам до конца. Хотите верьте, хотите — нет, но чем быстрее вы это сделаете, тем меньше заметят работники. Наклонитесь через край и выстрелите моховой стрелой в пол (рис. 5). Повернитесь и подождите, пока уйдет патруль, затем спрыгните, бегите вперед к лестнице и спрячьтесь в тени рядом со следующим постом стражи. Сидите в тени рядом с правой стеной, пока не закончится разговор, затем обокрадите хаммера, который пойдет мимо (или следуйте за ним и оглушите за следующим углом).

Рис. 5


Тюрьма

Освобождение Катти
Идите в 4-й блок. Погасите факелы на входе и прокрадитесь через мигающий свет. Идите налево (на юг) по лестнице в 4-й блок. Пересеките комнату, прячась в тенях и наблюдая, куда смотрит охранник наверху. Поднимитесь по лестнице и таким же образом двигайтесь к комнате охранника. Спрячьтесь в углу напротив двери. Откройте ее, прокрадитесь позади охранника, нажмите переключатель (рис. 6). Катти в шестой камере. Переключатели нумеруются так:

Рис. 6Рис. 7


2 1 7
4 3 8
6 5 9
10


Когда найдете Катти (рис. 7), ваши цели изменятся, но мы к этому еще вернемся.

Бассо
Идите в 3-й блок. Перед тем, как идти в комнату охранника, позаботьтесь об охраннике, который иногда стоит к вам спиной за следующим углом слева. Повторите вышеописанные шаги, чтобы открыть камеру Бассо. Он без сознания, лежит в камере 4 (переключатели работают так же, как и предыдущие, но в зеркальном отражении — рис. 8 и 9). Неплохо будет положить Бассо где-нибудь недалеко от поста охраны с мигающим светом, чтобы подобрать его, когда пойдете домой, выполнив остальные цели.

Рис. 8Рис. 9


Иссит и ваша рука славы
Вернитесь ко входу в тюрьму и идите в 1-й блок, повторите вышеописанные шаги в отношении охраны. Иссит (или то, что от него осталось) находится в камере 9 (рис. 10-11), переключатели работают, как в блоке 4.

Рис. 10Рис. 11


Бараки и хранилище улик

Из 1-го блока идите на восток, по указателям идите в бараки (рис. 12). Возможно, вам придется разобраться со священником справа от вас, когда приблизитесь к каменной лестнице (будет легче, если вы погасите факел). Вы попадете в коридор. Поверните налево в святилище и соприте молоты с пьедесталов и подсвечники на подоконнике. Не забывайте про двух патрульных. Выйдите из святилища на юг и идите по коридору. В первой комнате справа — кошелек в сундуке, во втором сундуке стрелы. Вернитесь в святилище. С обратной стороны маршрута патрульных есть комната с золотым молотком, книгой и двумя очень сердитыми священниками.

Рис. 12


Идите на юг по коридору, затем поверните направо и поднимитесь по лестнице. Где коридоры расходятся, сначала идите в левую комнату. Войдя в комнату, понаблюдайте за патрульным через окно. Стащите его ключ. Вернитесь в офис и обчистите стенной сейф (хранилище улик). В нем лежат драгоценный камень и браслет. Возьмите свиток на полке рядом со столом, чтобы получить еще одну проблему. Наммон украл записи Феликса. С этим мы скоро разберемся. Сейчас идите в комнату на другом конце и обчистите стенной сейф, забрав камень и браслет, разрубите баннер слева, чтобы забрать 3 золотые бутылки (рис. 13).

Рис. 13


Записи Наммона и Феликса

Вернитесь в тюрьму ко входу в блоки 3 и 4 (с мигающим светом). Рядом с окном охранника есть дыра в стене (рис. 14). Там вы найдете Наммона, записи Феликса и монеты в дальнем юго-восточном углу. Вернитесь к посту стражника.

Рис. 14


Выбираемся наружу

Захватите Бассо с собой, бросая его только, когда надо освободить руки. Идите через пост стражи (используя мигание света) на западную сторону комнаты. Выстрелите шумовой или обычной стрелой через комнату. Когда охранник выйдет, быстро хватайте Бассо, бегите в комнату охранника, прыгайте в воду (рис. 15) и плывите обратно в шахты.

Рис. 15


Доплывите до места с вагонеткой под водой слева. (Примечание: под водой вы двигаетесь гораздо медленнее, если тащите тело, так что не теряйте времени зря). Поверните налево и заберитесь наверх (вам придется бросить Бассо, выйти и поднять его снова). Возможно, вам понадобится припрятать Бассо и разобраться с патрульным охранником. Идите через шахты, пока не увидите рельсы справа. Идите по ним до рельсов с балкой, лежащей поперек них. Поверните направо и продолжайте идти по рельсам мимо скелета-ловушки (который вы должны были разрядить раньше). Поверните налево и пройдите мимо мертвого хаммерита к лифту. Нажмите верхнюю кнопку (имейте терпение). Третья кнопка приведет вас к выходу. Выйдите с лифта налево и идите к телу с мухами. Идите по рельсам к выходу.

К содержанию/К секретам/К следующей миссии/На главную
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.187 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.