Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Группа в Telegram
Группа в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Библиотека » FAQ по играм » gamefaq_t2.pl

Особенности игры Thief: the Metal Age


Thumper's Guide to Thief: The Dark Project; the Strange and Unusual.
Автор перевода Force, добавления и правки DJ Riff.

Знай свои Инструменты
Особые Навыки
Знай своих врагов

Справочные материалы:
Об игре
Оружие
Персонажи
Добыча



Дабы не вызывать у тафферов дежа вю, не буду повторять здесь предисловие, которое было бы практически аналогичным тому, что написано для Thief: the Dark Project. Если ты новичок в Thief, то я советую начинать знакомство с серией всё же с первой части. Так или иначе, предисловие это можно прочитать здесь.


Знай свои Инструменты

Меч. Как Дункан МакЛауд, Гаррет имеет необычный талант - прятать свой меч (как и всё остальное оружие) среди своей одежды и потом вызывать его из воздуха. Почему в игре используется меч, а не традиционный кинжал? Видимо, это сделано для ощущения безопасности. Нет, действительно, с мечом в руках чувствуешь себя намного лучше, стоя перед лицом опасности, чем с увеличенной в размерах зубочисткой. Он также удобен для взлома и проникновения, если ты потерял ключи, и для вандализма настенных драпировок. Если в момент удара резко дёрнуть мышку в направлении движения меча (т.е. увеличив его скорость), удар будет сильнее.

В Thef 2 мы обнаруживаем, что Гаррет благополучно избавился от Меча Константина от греха подальше, а потому доставая меч, ты снова становишься более заметным.

Дубинка. Множество живых существ может быть оглушено твоей дубинкой. Обычно, если у них есть мозг, они могут быть "вырублены". Нежить и пауки всё так же оглушению не поддаются. Во второй части Вора к ним добавятся механические существа, а также стражники в больших стальных шлемах, которых тоже нельзя оглушать.

Если ты не успел оглушить кого-нибудь до того, как он тебя увидел или ударил что-то, что не может быть оглушено, твоя дубинка наносит небольшое повреждение цели. Значит, если ты не можешь "вырубить" мертвеца, твоя дубинка все же эффективна против него. Ты можешь бить AI так быстро, что у них не будет времени опомниться, в конечном счете ты убьёшь их, но очень медленно.

Попрактикуй оглушение в воздухе. Если тебе удастся оглушить кого-нибудь, когда ты будешь в полёте, в конце миссии, наряду с обычными оглушениями, статистика покажет тебе количество оглушений в воздухе.

Попробуй оглушить AI, наклонившись вперёд. Таким образом можно оглушить противника, который уже ищет тебя (даже ударив ему по лицу). Главное, это стоять в полной темноте, чтобы он тебя не видел в момент удара.

Острые стрелы. Их применение очень разнообразно. Они повреждают любое существо, кроме механических созданий. Они дешевле, чем шумовые стрелы, а действуют для отвлечения тоже достаточно хорошо. Их можно подобрать, если они воткнуты во что-нибудь мягкое, типа дерева или почвы. Они очень удобны для нажатия кнопок, находящихся вне досягаемости.

Стрелы с верёвкой. Возьми несколько стрел с верёвкой и выстрели ими в дерево или потолок рядом со стеной. Затем возьми огненную стрелу и выстрели в середину висящих верёвок. Результат их взрыва очень странный. Тебе остаётся только увидеть это, чтобы поверить. Во второй половине игры ты получишь её более эффективный вариант — стрелу-лиану, которая кроме деревянных поверхностей может цепляться также и за металлические решётки. Смотри также Лазанье по верёвкам.

Интересный факт: камни (валуны) отражают стрелы с верёвкой.

Заметка о кристаллических стрелах. Всего их четыре, и каждая представляет один из классических Греческих элементов (огонь, воздух=газ, воду, землю=мох). Огненные и Газовые стрелы при полёте не описывают дугу, потому что их элементы не ведут себя так в природе. Конечно, знание этого не убережёт тебя от первых ошибок, и иногда ты будешь наблюдать, как запущенная огненная или газовая стрела пролетает над головой намеченной жертвы.

Водные стрелы. Всегда хорошо иметь при себе. Тушение факела создаёт небольшой шум. Иногда какой-нибудь охранник может услышать это или увидеть, тогда он выйдет и среагирует. Но чаще всего, охранники не видят, что факелы вокруг них гаснут один за другим. Они только стоят в темноте, насвистывая что-нибудь себе под нос. Они даже не замечают брызги воды на своём лице.

Водяные стрелы также эффестивны против механических созданий, имеющих открытую топку.

Огненные стрелы. При полёте они не описывают дугу. Они имеют бесконечную дальность. Они могут зажигать потухшие факелы. Они взрывают ящики и бочки с порохом. Они создают много шума и полезны для отвлечения. Они против всех механических созданий (с маленьким исключением, но это отдельный случай). А ты виден в полной темноте, когда держишь одну из них в своём луке.

Моховые стрелы. Конечно, контролируя свою скорость, можно неслышно проползти по любой, даже самой шумной поверхности. Однако, если враги могут появиться в любую секунду, такая медлительность становится непозволительной роскошью. Моховые стрелы быстро сделают тихим любой шумный пол. Если они у тебя в изобилии и нет никакого другого подручного средства, ими можно отметить место, где ты уже был. Ими удобно нажимать на кнопки, поскольку они не производят шума.

Газовые стрелы. Подобно огненным стрелам, они не образуют дугу при полёте и имеют бесконечную дальность. У них большой радиус взрыва и они могут лишить сознания большинство существ в игре, что делает эти стрелы очень полезными. Они также могут потушить огонь.

Шумовые стрелы. Эти стрелы неразрушимы. Они хороши для отвлечения противника, и ты знаешь, что сможешь подобрать их позже. Они немного дороговаты для того, чтобы ими разбрасываться. Для этого можно использовать острые стрелы. Шумовые же хороши для достаточно длительного источника шума. Они отскакивают от стен, и, если ты не осторожен, стрела отскочит обратно, к твоим ногам, а не к тому углу, где бы тебе хотелось её видеть. Да уж, это не так приятно. Но конечно же, ты можешь использовать отскакивание этих стрел и в своих интересах. Наконец, шумовые стрелы удобны, если ты хочешь создать шум в области, которая имеет только мягкие и тихие поверхности. Огненные стрелы тоже хорошо для этого подходят.

Примечание. В отличие от первой части, здесь AI идут точно на источник звука. Здесь у них практически не случается "просветлений" относительно того, где всё-таки на самом деле может находиться возмутитель спокойствия.

Световые бомбы. Очень полезны, когда нужно оглушить группу охранников. Они оказывают необычное воздействие на мертвецов. Они являются наиболее эффективным оружием против Призраков. Механических созданий, которые используют зрение, они тоже ослепляют. В этой части Вора бомбы-вспышки ослепляют и Гаррета, так что приходится отворачиваться после броска. Если ты убегаешь от противника, то вспышку лучше бросать клавишей "Выбросить вещь" ("R"), тогда вспышка упадёт за твоей спиной, прямо перед носом твоего преследователя.

Мины. Они немного скользят, когда ты их бросаешь, компенсировать это можно, бросив их под более острым углом в сторону пола. В Thief-2 мину можно деактивировать, "взломав" её отмычкой. Мину можно взорвать дистанционно, выстрелив в неё стрелой.

Газовые мины. Это обычные мины, только когда они детонируют, они выпускают газ. Они совмещают в себе свойства газовых стрел и мин. Ты можешь использовать их для тушения огней, расположенных не слишком высоко.

Мины-вспышки. Эксперимент сумрачного гения с совершенно непонятным назначением. Теоретически, могут служить для создания ловушек для нежити, но нежить в этой части игры немногочисленна, и в этих миссиях мины-вспышки, как назло, не встречаются.

Молоты. Молоты Хаммеритов, а также жезлы Механистов объединяют несколько интересных свойств. Во-первых: они являются довольно приличным оружием. Чтобы получить наилучший эффект, брось молот, когда ты бежишь по направлению к своей цели. Два броска молота убивают Хаунта. Во-вторых: молоты открывают множество запертых дверей! Всего лишь брось молот в дверь и она откроется.

Ящики. Основное использование ящиков - строить из них лестницы. Ты можешь запрыгнуть на штабель высотой в два ящика. С достаточным количеством ящиков, ты можешь проникнуть куда угодно. Смотри штабелирование объектов.

Также их можно использовать для блокировки дверей. Но будь аккуратен с ящиками - от нескольких повреждений они могут разрушиться.

Бочки. Обычные бочки неуничтожимы. Могут возникнуть большие проблемы, если ты придвинул бочку к дверному проёму. Существует также ещё два типа необычных бочек. Красные пороховые бочки и бочки с черепом и скрещёнными костями. Красные бочки взрываются, если в них выстрелить огненной стрелой. Также ты можешь спрятаться за бочкой, но сквозь щели между ними тебя видно, так что будь осторожен, следи чтобы бочка всегда находилась точно на линии между тобой и оппонентом.

Зелье дыхания. Оно тебе никогда не понадобится. Всегда есть место, где можно отдышаться. Главное, вовремя его найти.

Зелье скорости. Оно тоже не очень необходимо. Тем не менее оно представляет интерес. Действует оно довольно непродолжительное время. Его наиболее интересное применение - увеличение дальности прыжка. К сожалению таких мест, где это может оказаться полезным, очень мало. Другое, не менее интересное использование - плыть против потока. Это зелье позволит сделать передвижение более быстрым.

Зелье медленного падения. Уменьшает скорость падения, позволяя падать с гораздо большей высоты. Существуют и другие способы безопасного падения.

Зелье невидимости. Ненадолго делает тебя невидимым. Однако, не забывай, что AI также может ориентироваться и на звук твоих шагов. Помогает быстро унести ноги с места преступления, если вдруг сработала сигнализация.

Яйцо с жабой. Сколько они нам крови попортили в первой части! Теперь они на нашей стороне и атакуют врагов. Кстати, убийство с помощью жабы не засчитывается в статистику, а потому его можно практиковать даже в миссиях, где убийства запрещены. И всё же более всего они эффективны против механических созданий.

Разведывательный шар. My vision is augmented, v. 2.0. Дистанционная камера, позволяет осмотреть участок на который её забросили. Правда, это может оказаться совсем не то место, куда ты хотел её забросить. Ничего страшного, её можно подобрать и бросить снова. И да, с её помощью можно увидеть Гаррета.


Особые Навыки

Хороший вор обладает широким рядом навыков. Первая часть этой главы связана с навыками, которые необходимы для выполнения заданий миссии. Несколько тайных навыков описаны в конце. Они будут полезны для того, чтобы пробраться в места, где ты не должен находиться.

Сколько ещё ждать?? Ты ждёшь и ждёшь загрузки уровня... Сколько времени это занимает... Посмотри на циферблат слева. Он показывает степень загрузки!

Как ударить что-нибудь, находящееся у твоих ног? Подготовь свой меч или дубинку, замахнись и присядь. Таким образом ты ударишь ниже, чем обычно. Особенно полезно для убивания пауков.

В какую сторону он смотрит? Ты пытаешься прокрасться мимо охранника, но не можешь сказать в какую сторону он смотрит, потому что он слишком далеко? Посмотри на его меч. Охранники - правши. Если его меч справа, он смотрит в противоположную от тебя сторону.

My vision is augmented v. 2.1. В этой части Вора Гаррет получает возможность смотреть вдаль и без использования прицела лука. Посмотри в настройках управления, какими клавишами это делается.

Корректировка огня. Промахнулись на пару градусов по вертикали по дальней цели? Уберите руку с мыши, здесь нам поможет клавиатура. Назначьте клавиши для атаки, поворота вверх-вниз и вправо-влево. Возьмите обычную стрелу и прицельтесь клавишами. В режиме прицеливания Гаррет поворачивается медленнее, используйте это для более точного наведения. После выстрела проследите за полётом стрелы. Если произошёл перелёт или недолёт, повернитесь немного ниже или выше соответственно. С помощью клавиатуры в можете менять угол наклона, не сбивая наводку по горизонтали, и сохранять их между выстрелами. Стрела попала в цель? Теперь можно использовать верёвочную стрелу, не опасаясь потерять её.

Лазанье по верёвкам. Ты всегда можешь забрать свою стрелу с верёвкой. Тебе никогда не придётся оставить её. Чтобы взять, на первый взгляд, недоступную стрелу, схвати её, когда будешь спрыгивать с верёвки. Это хороший способ. Стрелы с верёвкой удобны для создания маршрута отступления и для некоторых других трюков, для которых необходимо несколько верёвок. Ты не можешь наклониться вперёд, когда висишь на верёвке, но иногда, когда рядом стена, возможно немного приблизиться к нужному предмету, покружившись вокруг верёвки в одном направлении или в другом.

Подтягивание. Ты можешь залезть во множество мест. Некоторые кажутся недосягаемыми, и выглядят, будто до них нельзя дотянуться. Всё равно попытайся. Иногда разбежавшись и прыгнув, ты сможешь дотянуться до более высоких мест. Иногда нужно разбежаться, прыгнуть и немедленно нажать прыжок снова. Некоторые места выглядят обычно, но подтягивание не работает. Обычно это потому, что над ними нет достаточного пространства, чтобы залезть туда. Также ты можешь залезть на наклонные поверхности. Иногда встречаются места, куда ты уже влезаешь, но потом падаешь обратно. Если ты быстр, ты сможешь повернуться, пробежать, подтянуться, прыгнуть и т.п. на близлежащую поверхность. Будь упорным. Ошибиться в некоторых местах можно очень легко, а получиться может далеко не с первой попытки. Смотри Прицеливание с помощью Быстрого Сохранения.

Исчезновение в тенях. Тени везде, даже в некоторых местах, где ты даже этого не ожидаешь. Внимательно следи за своим индикатором видимости, когда будешь находиться в дверном проёме. Почти во всех дверных проходах есть точка, где ты находишься в полной тени.

Достав лук, ты становишься более видимым. Помни это, перед тем как взять любимые стрелы, которые только что нашёл. Естественно, огненные стрелы заставляют тебя выделяться, как воспалённая болячка на лице. Движение также может сделать тебя более видимым, так что будь терпелив и подожди, пока твои друзья посмотрят в другую сторону, перед тем как ты пройдёшь мимо. Наклоны в разные стороны делают тебя немного более видимым, что обычно не имеет значения, если только ты не находишься на границе тени и света. Ты можешь скрыться в тени всего лишь в нескольких дюймах от некоторых существ.

Тихое движение. Гаррет - стильный вор. Он постоянно носит обувь с твёрдой подошвой. Ключ к бесшумной ходьбе в такой обуви - скорость. Чем медленнее ты движешься, тем меньше шума ты создаёшь.

Ты движешься медленно, когда идёшь, ещё медленнее, когда идёшь пригнувшись и ЕЩЁ медленнее, когда пригнувшись крадёшься. Ты движешься медленнее с мечом в руках и ещё медленнее, когда несёшь тело! Ты движешься медленнее, когда идёшь боком или спиной вперёд. Ты создаешь меньше шума если постоянно останавливаешься. Ты можешь двигаться медленнее, стрейфясь в сторону стены и контролируя угол. Если поблизости нет стены, самый простой способ - это красться сидя, с мечом или с телом в руках. Если у тебя с собой есть только меч, стрейфся, иди задом или постоянно останавливайся.

Всё это остаётся в силе, вот только эти ухищрения стали практически бесполезными с появлением дополнительной, ещё более медленной скорости передвижения. Используя её, а также кнопку замедления вдобавок, можно "ползти" абсолютно бесшумно, не делая ни одного шага. Стоит, отметить, что идти, прерывая движение на полушаге, оказывается всё же быстрее, чем ползком.

Есть аналоговый джойстик, который не мешает держать мышь? Поздравляю, в твоих руках непревзойдённый инструмент для контроля скорости движения!

Бросание вещей. Хорошо, я взял эту дурацкую вазу, как я могу избавиться от неё, не бросая и не поднимая на голову целый дом?? Брось её, используя клавишу "R" (по умолчанию). Ай! Какой жуткий грохот! Какой же я неуклюжий вор! Самый тихий способ бросить что-нибудь - это сесть, посмотреть вниз, на пол, и только тогда бросить ("R") эту вещь. Чем меньшее расстояние пролетит предмет, тем тише он упадёт. Значит, положить вещь на полку или на ящик - наиболее выгодно. Я также не упомянул, что тип поверхности тоже имеет значение. Впрочем, можно также забросить предмет туда, где звук его падения никто не услышит.

Бросание вещей II. Ты можешь выбрасывать такие вещи из своего инвентаря, как ключи, жидкости, свитки, морковки и др. Случайно может произойти кое что странное. Если посмотреть строго вниз и бросить предмет, он приземлиться на воздух... к тебе на колени, видимо. Если ты отойдёшь, он упадёт на землю. Это хороший способ разглядеть некоторые предметы поближе. Каков, например, дизайн этого ключа? Но работает это не со всеми объектами.

Примечание. Если ты изменил(а) кнопку выбрасывания вещи, то некоторые предметы (в основном те, что необходимо куда-то перенести для выполнения задания) всё равно придётся бросать клавишей "R". В крайнем случае, можно установить редактор DromEd, тогда в игре появится консоль (вызывается сочетанием Ctrl+P), и упрямую вещь можно будет выбросить, набрав команду drop_item.

Бег. Не можешь догнать того охранника? Убери меч! Он замедляет тебя. Некоторые скажут, что у Гаррета две скорости: медленная и очень медленная. Но на самом деле - это быстрая и очень быстрая, по сравнению со множеством существ в игре. Только Призраки могут сравняться с ним. Единственный выход - это бежать, прыгая.

Не падай. Если тебе нужно заглянуть за край того выступа, делай это медленно. Если ты движешься достаточно медленно, ты будешь в безопасности. Красться пригнувшись, будет проще, но это не столь важно. Когда доберёшься до края, Гаррет сделает маленький шажок, как будто восстанавливая равновесие, но ты не упадёшь. Да, не забудь, ты можешь наклониться вперёд.

Безопасное и тихое падение. Приземляйся на что-нибудь, а не на землю. На ящик, на наклонённую поверхность, на монстра - это всё же лучше, чем просто ударяться об неё. Не сбегай с края. Часто, ты можешь с него просто соскользнуть на что-нибудь лежащее на земле - это вполне беззвучно. В Thief-2 также есть уникальные способы безопасного падения:
— Зелье медленного падения. Для того и предназначено.
— Можно бросить под ноги яйцо с жабой. По сути то же самое, что и приземление на любого другого монстра, но в данном случае мы делаем его себе сами.
— Использование разведывательного шара. Бросаем шар и прыгаем. Главное, чтобы вид переключился на шар до того, как Гаррет успеет коснуться земли. Тогда после отключения от шара ты окажешься уже внизу — целым и невредимым.

Взлом и проникновение. Не можешь пройти через закрытую дверь? Попробуй ударить её мечом несколько раз. Бросание молотов также произведёт поразительный эффект на открытие запертых дверей. Двери также можно взрывать огненными стрелами и минами.

От переводчика: Имеются ввиду деревянные двери.

Самоубийство. Ты можешь отправить некоторых противников, обманув их, совершить самоубийство. Особенно этому подвержены боевые роботы.

Не напрягайся. Заставь кого-нибудь сделать грязную работу вместо себя. Стражники не любят взломщиков и призраков, Механисты не любят Хантов и т.п.

Преследование. Если тебе нужно добраться куда-нибудь, следуй за охранником. Но будь осторожен, он может неожиданно повернуться. Стоя слева от него, дотронься до его правого плеча, шутки ради. ;)

Отвлечение. Если кто-то находится не там, где тебе необходимо или он не двигается, отвлеки его! Это очень эффективно. Используй шумовые или остроконечные стрелы. Или брось какой-нибудь хлам. Существа обычно проверяют, откуда доносится шум. Если ты хочешь, чтобы оно шло по направлению к тебе, просто подпрыгни. Огненные стрелы очень хороши для отвлечения, потому что они создают много шума и привлекают внимание с дальнего расстояния.

Маршруты отступления. Всегда продумывай маршруты отступления. Хорошая мысль - оставить позади одну или две стрелы с верёвкой, чтобы суметь быстро залезть наверх. Знай где находятся безопасные убежища.

Безопасные Убежища. Множество уровней содержат места, куда большинство существ не может проникнуть. Некоторые из них очевидны - это бассейны с водой или выступы, до которых трудно добраться. Сообразительность AI в этой части несколько улучшена, так что если стражник может дотянуться до тебя мечом, он это обязательно сделает, и ему не понадобится для этого быть с тобой на одной плоскости. Да и стреляющих противников стало больше.

Блокировка дверей. Если небольшой предмет, типа бокала, не позволяет двери открыться, то он позволяет пройти сквозь неё любому существу. Охранники или монстры думают, что они открыли дверь и не беспокоятся о нашем представлении реальности. Чтобы полностью заблокировать дверь, нужно проигнорировать саму дверь и заблокировать дверной проход. Заблокировать его бочкой - очень эффективно, но толкать бочки достаточно сложно, да и разблокировать его после этого довольно проблематично. Пары ящиков будет достаточно, если их поставить достаточно близко друг к другу. Монстры имеют отвратительную привычку проходить сквозь ящики. Также, открывающаяся дверь может сдвинуть ящики с прохода. Но маленький бокальчик даже не пошевелит. Странно, не так ли? Это может оказаться полезным. Положи бокал (или какой-нибудь другой хлам) под дверь, чтобы не дать ей сдвинуть ящики.

Доктор Кеворкян. Итак, по прошествии некоторого времени ты понял, что твои оглушенные друзья никогда уже не проснутся, и ты решаешь помочь им "уйти". Ты обнаруживаешь что твой выбор ограничен только твоим садистским воображением. Я даже не собираюсь спрашивать, сколько способов ты найдёшь. Я думаю, не менее дюжины. И звуки, которые они издают…

Переработка. Всему этому хламу, который лежит повсюду можно найти хорошее применение. Его можно использовать для отвлечения, для пометки мест, где ты был или только хочешь пойти, чтобы не заблудиться. Используй части тела, валуны, ящики — всё что найдёшь, чтобы залезть в интересные места, о которых дизайнеры никогда не задумывались. Также ты можешь использовать эту рухлядь как груз, чтобы активировать напольные ловушки и другие подобные вещи.

Подтягивание 201. Тема сегодняшней лекции о улучшенном подтягивании - "Требования для Подтягивания", раскрываемая незаконченной диссертацией Блинквелла, названной Постулаты Патологически Наблюдательного. На первой странице мы видим всякую дребедень... Чтобы залезть на поверхность, ты должен иметь перед собой не менее 1.25 фута (около 0.5 метра) непрерывной поверхности. Если на поверхности имеются выступы, такие как стена, может понадобиться более чем 2.3 фута (около 0.7 метра). Ширина поверхности часто не имеет значения. Опять всякая чушь... Таким образом становится возможным применить определённые методы анализирования возможности подтягивания, в противном случае сделать вывод о непригодности позиции. И снова всякая лабуда... Документ заканчивается страницей 41 и последними словами: "Результаты теста следующие..."

Штабелирование объектов. Не можешь залезть на те ящики? Хочешь знать как это сделать, используя минимальное количество ящиков, и чтобы это работало практически идеально каждый раз? Хорошо, сейчас расскажу... Принеси несколько ящиков туда, где ты хочешь создать свою "лестницу". Сложи их так, чтобы до них легко можно было дотянуться. Возьми один ящик и встань в том месте, куда ты хочешь залезть. А теперь, вот в чём заключается трюк... Посмотри строго вниз. Брось ящик и немедленно подпрыгни строго вверх. Когда приземлишься, подпрыгни ещё раз, чтобы убедиться, что ты на самой вершине ящика. Возьми следующий ящик и повтори. Легко и просто, также этот метод работает и с другими объектами, такими как валуны.

Прицеливание с помощью Быстрого Сохранения. Если у тебя быстрая система, эта техника поможет предотвратить срыв твоих планов. Если же у тебя медленная система, используй эту технику лишь в том случае, если ты отчаянный человек. Перед каждым хитрым манёвром сохранись, нажав клавишу F11 (по умолчанию). Если манёвр не получился, перезагрузи игру (F12) и попробуй снова. Если не получилось в течение нескольких раз, восстанови игру и слегка измени свою позицию, сделай Быстрое Сохранение и начни снова. Для некоторых действий граница между успехом и ошибкой очень мала.

Наклонись вперёд. Ты можешь восходить на некоторые склоны, на которые ты обычно забраться не способен. Чтобы это сделать, сначала нажми и держи клавишу бега вперёд и потом наклонись вперёд. Также тебе необходимо немного двигаться из стороны в сторону. Это может пригодиться в Соборе с Привидениями и в некоторых других местах.

Наклонись вперёд ещё раз. Ты можешь пробраться в некоторые пространства, проникновение в которые не предполагалось, наклонясь вперёд, обогнув угол, и прыгая. Такие места есть в миссиях Меч и Собор с Привидениями.

Я научился писать! Теперь, помимо карты, у тебя есть чистый лист, на который можно записывать свои заметки. На самих картах тоже можно писать. По умолчанию текст выравнивается по центру курсора, но если нажать TAB — он выравняется по левому краю. Стирать написанное можно щелчком правой кнопки мыши. Что с этим можно делать:

  • если ты вдруг решил сделать перерыв в игре на недельку, то можно написать о том, что успел и что планируешь ещё сделать в этой миссии, и сохраниться после этого;

  • отмечать на карте запертые двери, для которых ты ещё не нашёл ключа;

  • записывать коды для дверей с кодовыми замками;

  • отмечать место, куда надо будет положить вещь по заданию, и/или куда её нужно вернуть после использования;

  • кратко записать справочные сведения из игровых текстов, а сами свитки выбросить, чтобы не заполняли инвентарь;

  • разбросать по карте множество крестиков, кружочков, чёрточек и стрелочек, чтобы потом через полгода гадать, что же это могло значить.


Задание: В миссии Kidnap (Похищение) нарисовать псевдографикой весь маршрут Кавадора.



Знай своих врагов

Чем больше играешь, тем больше хочется поменять название на "Знай своих друзей".

Обезьяны. На этот раз всё-таки обезьяны. Пушистые и без хвостов. Вооружены метательным оружием — духовыми трубками.

Стражники в шлемах. Их видно по высокому шлему, видимо скрывающему большую шишку на голове. Отличаются от остальных стражников тем, что не поддаются оглушению. К ним также относятся и механисты в шлемах, закрывающих лицо (не путать со слугами в масках).

Механисты с дыхательным аппаратом. Да, и такие есть. Как нетрудно догадаться, неуязвимы для газовых стрел и воде тоже не задыхаются.

Дети Строителя. Иногда их также называют Детьми Карраса, Стимпанк-ОБЧРами или Гжелевыми самоварами. Стальной автоматический проповедник на паровом ходу, снабжённый пневмопушкой для убедительности. Уязвимое место — топка сзади на правом боку. Туда-то и нужно целиться водяными стрелами, чтобы отключить это чудо-юдо. На больших понадобится две, на маленьких достаточно одной. Маленькие невооружённые роботы не включают свою камеру, пока не услышат что-то подозрительное или не наткнутся на тебя. Роботы-пауки имеют пренеприятнейшее свойство быстро бегать. Больших роботов можно заставить совершить самоубийство: встань за угол так, чтобы его голова видела тебя, а пушку закрывал угол стены. Робот будет отчаянно палить в стену, гранаты будут отлетать прямо в него. Помимо водных стрел механизмы уязвимы к взрывчатке, а также их можно разбить дубиной, хотя колотить придётся долго. А вот меч и острые стрелы против них бесполезны. В некоторых миссиях их можно заманить в шахту лифта и раздавить, нажав кнопку лифта стрелой.

Камеры. То, что в Крагсклефте мы видели в качестве экзотического неказистого девайса, теперь обрело форму бронзовой головы и распространилось повсеместно. Висит на потолке, вращается, щёлкает, высматривает нарушителей. Поскольку теперь из-за разнообразия посетителей система распознавания "Свой-чужой" заметно усложнилась, тревогу они поднимают с заметной задержкой. Для определения настроения камеры посмотри на индикатор, торчащий из её правого бока. Зелёный цвет означает, что камера ничего подозрительного не видит. Если она что-то заметила, индикатор становится жёлтым, камера останавливает своё вращение и вглядывается в то место, где появилось что-то подозрительное. Если высмотреть ничего не удалось, индикотор снова становится зелёным и камера продолжает вращение. Если же подозрение подтвердилось, индикатор становоится красным, и активируется устройство, к которому подключена камера: сигнализация, турель или решётки, закрывающие проход или выпускающие охранных роботов.

Лучший способ избавиться от камеры — найти управляющий ею выключатель. Камеру можно также ослепить бомбой-вспышкой на короткое время или уничтожить огненной стрелой. Также стоит отметить, что камеры смотрят по горизонтали, поэтому отсиживаться прямо под камерой вполне безопасно.

Турели. Стационарные орудия, метающие гранаты, стрелы или режущие диски. Также, как и камеры, их часто можно отключить выключателем и взорвать огненной стрелой или взрывчаткой, а вот бомбы-вспышки на них не действуют. Зато их можно отвлечь, бросив в их поле зрения яйцо с жабой.

Механический ребёнок. Чудо враждебной техники. Абсолютно неуязвим. При виде нарушителя шипит, пищит и удирает. Правда, на его вопли никто не обращает внимания.

Задание. Если попадётся такой в Башне Ангела (Angelwatch Tower), попробуй выбежать из комнаты и запереть её на ключ до того, как дитё успеет добежать до двери.

Слуга в маске. Несмотря на то, что он выглядит, как изделие механистов, его можно оглушить, ослепить или убить. Увидев нарушителя, убегает и зовёт стражу. В общем, ведёт себя как обычный слуга или горожанин, за исключением собственно маски, голоса и, если можно так выразиться, происхождения.
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.187 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.