Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Мы в Telegram
Мы в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Библиотека » Прохождения » Thief 2 » 02walk2.pl

К содержанию / На главную

Shipping... and Receiving — прохождение


Это перевод прохождения с www.thief-thecircle.com/guides/keeperchapel/t2main.asp. Переведены два раздела — прохождение и секреты.



«...Не слишком много охраны, масса темных углов, и несколько входов...»

Что еще почитать:
Секреты и ЧАВО — Картинки всех секретов на уровне и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы

Содержание

Офис
Здание А
Здание Б
Корабль Дэвидсона

Цели:

• Найти ярлык для отправки груза и перенаправить груз Гилвера, поместив ярлык на ящик перед его офисом.
• Найти 5 мешочков со специями
• Никого не убивать

Информация о ценностях:

• Требуется: набрать на 850 единиц
• Доступно: 1665
• Описано: 1665

Офис

Первым делом надо получить доступ к будкам с контрольными механизмами во дворе. С того места, где вы начали, идите на юг и с помощью ящика запрыгните на лестницу слева. Наверху на помосте поищите другую лестницу, которая приведет вас к окну в крыше как раз над офисом (рис. 1). Осторожнее — там мало теней, чтобы прятаться, и два патрульных стражника. В самом офисе ходит менеджер и лучник за углом — так что не шумите! Вам нужен ключ от контрольных будок в комнате справа (рис. 2). Имейте в виду, что лучник может увидеть вас через окно этой комнаты, так что лучше оглушить его, перед тем, как туда войти.

Рис. 1Рис. 2


Пройдите позади лучника в коридор. Вернитесь во двор. В здании А нужно обыскать все склады, это можно делать в любом порядке. Сначала изучите размещение контрольных будок (рис. 3) и постов стражи. Возможно, вам понадобиться избавиться от нескольких стражников перед тем, как начать. Лучше всего ходить по двору. Помосты наверху — шумные, а двери внутри часто нельзя открыть из коридора. Ценности и снаряжение, разбросанные по двору среди ящиков, показаны на рис. 4

Рис. 3Рис. 4


На рисунке 4:

  1. Осветительный патрон

  2. Статуэтка (15 единиц товарами) и осветительные патроны

  3. Стрела с веревкой

  4. Зелье медленного падения, вспышка и осветительный патрон

  5. Осветительный патрон, шумовая стрела и вспышка

  6. Водяная стрела и статуэтка (15 единиц товарами)


Здание А

Вы можете получить небольшое преимущество, если начнете позади того места, где началась миссия, и заглянете на склад к Капецце (Capezza). Там вы найдете разведывательный шар и другое полезное снаряжение. Очевидно, лучше использовать контрольную будку, ближайшую к складу, который вы обчищаете. Неплохо очистить основное здание от стражи — для удобства.

  • 0457 — Сид Капецца (Cid Capezza) — Обыщите все полки, найдете разведывательный шар, осветительные патроны, впышку и ценности. В сливе есть водяная стрела, на правой полке немного ценностей.

  • 0634 — Леди Анжелика (Lady Angelica's) — на полках есть кое-какие зелья.

  • 7732 — Р. Брамрич (R. Bramrich) — Возьмите на столе ярлык для отправки груза (рис. 5). Позднее вы наклеите его на ящик перед офисом Гилвера.



Рис.5


  • 6957 — Галерея лорда Портера (Lord Porter's Art) — Просто масса добычи. В галерее выстрелите в хрустальный шар на картине, чтобы достать статуэтку. Чтобы воспользоваться лифтом, посмотрите вверх и выстрелите в кнопку, хотя ничего особенного наверху нет.

  • 0928 — Ноа Герм (Noah Germ) — Если вы не можете обойти стражника и рабочего, пройдите через здание и спуститесь через скат для мусора, чтобы подойти ближе к двери. В офисе обязательно возьмите очки и кристалл с верхней полки.

  • 0266 — Лаки Селентура (Lucky Selentura) — Ключ от сейфа в коробке на верхней полке.

  • 7933 — Экспортные товары Гилвера (Gilver's exporting) — Поместите ярлык на большой ящик внутри склада (рис. 6). Наверху, если влезете на ящики, найдете позади них два ящика с добром (рис. 7). И не забудьте прихватить тарелки с длинной полки.



Рис. 6Рис. 7


  • 5188 — Т.М. Блэкхарт (T.M. Blackheart) — Возьмите шестеренку с панели, чтобы открыть дверь, внутри возьмите со стола флейту и запись.

  • 6013 — Стэйки Майнелла (Mynell steaks) — Как войдете — берегитесь пауков. В дальнем углу клетки — статуэтка, и еще одна — рядом с ящиками в основном помещении. Поднимитесь на южном лифте в холодильник, нажмите кнопку рядом с дверью, чтобы открыть люки в потолке, и возьмите упавший сверху ключ (рис. 8 и 9). Или вы можете забраться на холодильник снаружи и взять ключ наверху. После идите снова вниз и поднимитесь на северном лифте, чтобы открыть сейф и взять ценные рецепты.



Рис. 8Рис. 9


  • 0590 — Оружейная Килгора (Kilgor weapons) — Заберитесь на ящики внизу за секретом, затем идите наверх за снаряжением.


Здание Б

Лучший способ попасть в задние Б — пройти по лестнице из юго-восточного коридора из здания А. Вы окажетесь рядом с первой в игре видеокамерой. Выключатель для нее — наверху лестницы справа (смотрите внимательно, чтобы разглядеть его в темноте). В зале заседаний справа есть немного добычи, а в офисе слева за книжной полкой спрятана секретная дверь и ценности. Здесь вы можете выйти через заднюю дверь и спрыгнуть на лестницу. Вам понадобится ключ с пояса стражника на втором этаже, а также ключ Дэвидсона от одного из пиратов, которые ходят между кораблем и южной дверью на первом этаже. Используйте этот красный ключ, чтобы открыть дальний юго-западный офис (J. Osterlind's), и ключ Дэвидсона — чтобы открывать ящики со специями. Всего есть семь мешочков со специями:

  1. В офисе Остерлинда

  2. На поясе у пирата на корабле

  3. В каюте Дэвидсона на корабле

  4. В ящике на палубе корабля

  5. В здании Б — между юго-восточных ящиков

  6. В здании Б — между северо-восточных ящиков

  7. В здании Б — между юго-западных ящиков


Чтобы добраться до специй в ящиках, выйдите через офисы на втором этаже на крышу и спрыгивайте в окна. (рис. 10). Предпочтительнее начать с юго-восточного угла, поскольку там в сундуке есть еще веревочная стрела. Специи находятся в ящиках с замками сбоку, они открываются ключом Дэвидсона. Что касается остального здания Б — используйте переключатели в северо-западном офисе, чтобы открыть ворота на склады. Склад с редкими артефактами (The Rare Artifact Bay) — на восточной стороне второго этажа, там есть кое-какая добыча. В комнате с тремя ящиками и дырой в крыше (рядом с восточной лестницей) есть секрет (рис. 11).

Рис. 10Рис. 11


Корабль Дэвидсона

Вы можете проплыть или проскользнуть на палубу, затем подобраться к пирату и стащить его мешочек со специями. (Прим. перев. — проще всего попасть на корабль, просто пробежав мимо пирата и спрыгнув в трюм. Спрячьтесь в трюме, а когда пират успокоится, поднимитесь по лестнице на корму). В ящике на палубе тоже есть специи и несколько пауков. Наверху поверните рулевое колесо и телескоп, чтобы открыть секретный ящик в каюте Дэвидсона под палубой. Позади каждого баннера на стене в каюте есть секрет, а под правой скамьей сразу за дверью — золотая бутылка.

К содержанию / К секретам / К следующей миссии / На главную
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.265 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.