|
MAHK о Thief 1
|
|
4086 3,99 KB |
4269 |
637137961854962276 05.01.2020 4:43:05
|
|
stellmach_t1.pl
|
|
7267 7,1 KB |
3888 |
637137961888714484 05.01.2020 4:43:08
|
|
Джордан Томас о разработке Thief-3 Интервью Джордана Томаса от 21 июня 2007 г., опубликованное на сайте Rock, Paper, Shotgun.
|
|
10589 10,34 KB |
3421 |
637137961819647109 05.01.2020 4:43:01
|
|
Дневник разработчиков Thief: The Dark Project Этот дневник был размещен на сайте Looking Glass Studios и регулярно обновлялся во время работы над игрой.
|
|
86537 84,51 KB |
6530 |
637137961917778597 05.01.2020 4:43:11
|
|
Интервью Рэнди Смита от 2006-05-29 Интервью Рэнди Смита в интернет-журнале Gamer 29 мая 2006г.
|
|
17060 16,66 KB |
3182 |
637137961878244963 05.01.2020 4:43:07
|
|
Интервью Рэнди Смита от 2006-06-14 Ретроспектива Thief глазами Рэнди Смита: программиста, дизайнера, руководителя проекта.
|
|
13431 13,12 KB |
3095 |
637137961876057473 05.01.2020 4:43:07
|
|
Интервью Рэнди Смита от 2018-11-30 Интервью Рэнди Смита от 30.11.2018 сайту darkfate.org.
|
|
15935 15,56 KB |
1900 |
637137961889495741 05.01.2020 4:43:08
|
|
Интервью с Джорданом Томасом о Колыбели Статья в PC Gamer "Из колыбели в могилу". Содержит описание уровня (спойлеры!), сюжетную подоплеку и интервью с разработчиком уровня Джорданом Томасом
|
|
3511074 3,35 MB |
2963 |
637137961856837435 05.01.2020 4:43:05
|
|
Интервью Уоррена Спектора от 2006-06-27 Уоррен Спектор о тенденциях, успехах и проблемах индустрии игр.
|
|
32377 31,62 KB |
3628 |
637137961929341882 05.01.2020 4:43:12
|
|
Интервью Уоррена Спектора от 2008-03-19 Уоррен спектор о развитии игроиндустрии и объединении Junction Point со студией Диснея.
|
|
12998 12,69 KB |
3213 |
637137961928404314 05.01.2020 4:43:12
|
|
Несколько сообщений неизвестного разработчика о Thief-3 Разработчик Thief-3, известный на форуме TTLG под ником Krypt, рассказывает об проблемах в движке игры и картах Города.
|
|
14609 14,27 KB |
3914 |
637137961844023810 05.01.2020 4:43:04
|
|
О появлении на свет рендерера Flesh Engine Записка, случайно выпавшая из кармана Хранителя. Впрочем, из их карманов случайно ничего не выпадает…
|
|
1901 1,86 KB |
4311 |
637137961830272826 05.01.2020 4:43:03
|
|
Отсканированный дневник Эмиля Пальяруло (с комментариями по-английски) Записи в этом дневнике посвящены работе над Thief 2 Gold, так и не увидевшем свет из-за закрытия Looking Glass, а также началу разработки Thief 3. Расшифровка текста выполнена в виде комментариев на языке оригинала — английском.
|
|
5797010 5,53 MB |
1336 |
637137961788551586 05.01.2020 4:42:58
|
|
Отсканированный дневник Эмиля Пальяруло (с комментариями по-русски) Записи в этом дневнике посвящены работе над Thief 2 Gold, так и не увидевшем свет из-за закрытия Looking Glass, а также началу разработки Thief 3. Расшифровка текста выполнена в виде комментариев на русском языке.
|
|
5634303 5,37 MB |
1567 |
637137961793083128 05.01.2020 4:42:59
|
|
Сотрудники Looking Glass — Где они сейчас? Через несколько месяцев после закрытия студии Looking Glass журнал GameSpy опросил ее сотрудников о текущем месте их работы и об их мнении по проекту Thief-3.
|
|
28294 27,63 KB |
3401 |
637137961804333599 05.01.2020 4:43:00
|
|
Стив Пирсал о Thief-2 Интервью Стива Пирсала (Steve Pearsall) о Thief 2
|
|
4367 4,26 KB |
3185 |
637137961865587952 05.01.2020 4:43:06
|
|
Том Леонард О разработке Thief: The Dark Project Статья Тома Леонарда (Tom Leonard) в журнале Game Developer в июле 1999 года
|
|
29087 28,41 KB |
3871 |
637137961916059738 05.01.2020 4:43:11
|
|
Том Леонард О системе чувств ИИ в Thief-1
|
|
19521 19,06 KB |
3834 |
637137961902933905 05.01.2020 4:43:10
|
|
Цитаты разработчиков Thief-3 Сборник высказываний разработчиков Thief-3. В отличие от предыдущих игр серии, не вошел в состав игры, по-видимому, по этическим соображениям
|
|
22684 22,15 KB |
3701 |
637137961901840082 05.01.2020 4:43:10
|
|
Чат с разработчиками Thief-3 Лог чата с сотрудниками Ion Storm Austin, работавшими над Thief-3
|
|
17694 17,28 KB |
3671 |
637137961809021602 05.01.2020 4:43:00
|