Просмотр каталога:
Простой | Подробный
Часто бывает так, что миссия, которая вышла, и была ранее разрекламирована скриншотами на форумах и сопровождаемая тягостными ожиданиями, в общих чертах меня расстраивала – не оправдывала себя. И становилось грустно. Тем не менее, иногда совсем наоборот: миссия ещё более улучшена текстурами, освещением, тщательно проработана, новые звуки, музыка и т.д. для того, чтобы не просто обещать, а достигнуть высокого результата и услышать восторженные взвизги обитателей форумов в свой адрес. Да, да, последнее относится к первым двум частям кампании A Night in Rocksbourg: A New Beginning и Discovery. Это действительно красивые миссии, с очень серьезным подходом к дизайну. Довольно большие "городские" уровни, которые очень сильно сориентированны к тщательному исследованию. В них нет так называемых "пустых" областей, каждый метр буквально напичкан всевозможными предметами. Лабиринт узких улочек кружит голову, запутывает, уходит вниз и вверх, большое количество потайных ходов. Переделке подвергаются буквально все текстуры. Новые амбиентные звуки и музыка настолько подобраны к данной атмосфере, что даже думать о чем то другом не хочется. Бывает весело (мяуканье кошки), а иногда просто жутко. Когда читаешь свиток под симпатичный кустом-звук – такая незабываемая атмосфера! Самое сильное впечатления от музыки произвела на меня гостиница во второй миссии. Я около часа просто ходил, материализовавшись в тот мир, слушал, сидел на диване, пил вино за барной стойкой, вставал и опять прогуливался, то на кухню, то поиграть в казино. Музыка и атмосфера помню довели меня до такого блаженства, что я еле очнулся и лихорадочно начал вспоминать куда же мне идти? Но вовремя спохватившись и попрощавшись с одним из проживающих в гостинице я выскочил на улицу. Поначалу я был шокирован количеством AI, была тревога, а не вылетит ли игра в виндовс, т.к. смотрю я на миссии с точки зрения DromEd-строения и мне очень интересно, как автор сумел обхитрить коварный редактор. Спящие гости, пьяная стража, прохожие, кто у костра, кто просто гуляет, кто-то пытается играть в карты, кто-то в рулетку. Только вот серенады под балконом не хватает, а так буквально на любой вкус. А какие движения AI в клетках (хитрый прием в редакторе)! Ну и чтобы вы знали – из-за ограничений DromEd-а, автор очень много удалил из первоначальных версий этих уровней. Улицы, комнаты, часть лабиринта и многое другое. Например, во второй миссии туннели бы были в четыре раза больше! Добавились бы ещё две улицы, лаборатория была бы в двое больше и т.д. Теперь вы можете представить какой насыщенности и размера эти миссии. Также вызывает чувство восхищения перед талантом автора – это создание интересной истории. Тайные организации, тайны Хранителей, подземного рынка, шпионов, glyph-ы дверей, загадочные убийства – 10 баллов. Rocksbourg не является легкой миссией. Вам придется хорошенько вслушиваться в длинные диалоги, смотреть видео-ролики, хорошенько запоминать, что написано в свитках и конечно с большим упорством искать запрятанные ключи. Но не спешите смотреть подсказки, слушая музыку, хорошенько подумаете, и ваша логика должна будет привести вас к нужному месту. A Night in Rocksbourg – это такой тип FM-ки, которая надолго засядет у вас в голове, и по окончании второй миссии, я вам не позавидую, вы будете нервно искать свежую информации о дате выхода продолжения. Не расстраивайтесь, как уверяет автор, по меркам миссии-строения продолжение будет очень скоро. Оценка 10 из 10. Ну нет у меня никаких претензий!
|