|
|
|
Просмотр каталога:
Простой | Подробный
Давным давно, четыре древние статуэтки загадочным образом исчезли из музея. Сегодня, Гарретт получил от информатора сведения о том, что эти статуэтки были замечены в руках одного из местных богатеев Лорда Ламберта.... Эта история повествует о том, как Гаррет не может упустить возможности спереть эти статуэтки. А ещё она повествует о лжи, предательстве и возмездии. И вообще, неплохая история вышла. Проходя миссию, Вы столкнётесь с ужаснейшими событиями. Которым никто, кроме Вас, не сможет найти объяснения. Когда найдёте объяснение - постарайтесь не унести его с собой в могилу. Сюжет хорош. В лучших традициях, так сказать. Для Gaetane простоват, конечно. Но, в любом случае, сценарист из него изощренный. Скучно не будет. 1 - Оценка за сюжет: 80% Совсем небольшой городок, в котором разворачивается предыстория кражи. Кражи со взломом и ужасающими последствиями. Архитектура городка проста. Зато в поместье всё как надо. Внутренний садик с балкончиками. Огромный зал для пышных вечеринок. На фоне которых происходят кровавые разборки. О которых никто не подозревает. Все веселятся. В шарики играют. В некоторых местах можно добраться до края карты. То есть, это баг. Но карта всё равно маленькая, то есть, не архитектура тут главная. 2 - Оценка за архитектуру: 60% И не текстуры. Хотя те ничего. Добротно всё наложено. В кухне очень неудобный кафель. Аккуратнее 3 - Оценка за текстурирование: 50% Искусственный интеллект, признаться, недалёк. Нормальное явление - прошедший в 10 сантиметрах от меня стражник. Ну я-то в тени. А вот два трупа под моими ногами. Он их тоже не заметил. За что и получил по затылку. В общем, ИИ тут пьёт, жрёт, бесчинствует, короче. Во всю. Музыку слушают. Да. Вообще, с юмором подход такой. 4 - Оценка за ИИ: 73% Много кнопочек, активных картин, тайничков, траливали. Всё реагирует адекватно. Разве что есть пара косяков. Триггер с запершейся в ванной хозяйкой, например. Я там логики не уловил. Но она есть, по всей видимости. Надо так автору! В общем, ломитесь вы в ванную с мечем, или не ломитесь, хозяйка слова вам не скажет. А вот за ручку если дернете - поинтересуется, кто ж там такой нетерпеливый до душа. И ещё один смешной триггер есть. Часы начинают бить 12 ровно в тот момент, как вы окажетесь в конкретной точке. То есть, сиди вы дома - Новый Год так бы и не наступил. Но это всё издержки производства. 5 - Оценка за интерактивность: 55% Вот, со светом прикольная игра. В доме есть настоящая новогодняя ёлка. С лампочками. Радовался как ребёнок. Только подарков под ней не было. Обидно. Зато рядом с ней были. Порадовался. 6 - Оценка за освещение: 70% Типичные ключики-замочки, тайнички, картины. Правда, в этой миссии использован новый приём. Не буду говорить, а то неинтересно проходить будет. В общем, будьте внимательны очень. 7 - Оценка за головоломки: 75% Звук. Я пару раз за игру дёрнулся из-за смены звуковой схемы. Очень впечатляет. Всё озвучено в кассу. Даже тот самый голос хозяйки из ванной. Хорошо, короче. Диалогов, правда, особенных нет. 8 - Оценка за звук: 60% Да, баги есть. Можно застрять в камине (это, по-моему, вообще везде можно). Залезть на крышу и оттуда куда угодно. Короче, для маленькой миссии очень много багов. Не пользуйтесь багами, сознательные люди! 9 - Оценка за баги: 20% Линейность полная. Даже чересчур. Ну, так такого требует сюжетная линия. Ну сюжетную линию я оценил. Вот теперь и линейность оценю. 10 - Оценка за линейность: 10% 11 - Бонусных балов не дам. Всё-таки, миссия не серьёзная, а, скорее шутливая. Очень много юмора. Даже в сюжетной линии. В общем, страх и смех. Вот такая комбинация. 12 - Похожие миссии: Thief 1: Lord Bafford's Manor, Assassins. Theif 2: Running Interference. Ну, такая типичная особняковая миссия с не простеньким сюжетом. Золото пришлось искать. Это обычно я минусую. Но тут забыл, потому что не долго пришлось. В общем, сыграйте. Не пожалеете, да и времени много не уйдёт. Мне мои завышенные оценки самому не нравятся. Я готов написать ещё несколько обзоров, а потом привести свои проценты за положительные характеристики, перенормировав их следующим образом: Пусть я поставил X процентов. Среди всех обзоров найду минимальную оценку (A процентов), например, я не ставил меньше 50% нигде. Ясно, что где-то архитектура была просто фигня - там, например, и стоит 50%. Я линейно растяну свои оценки от А до 100 процентов на шкалу от 0 до 100 процентов и всё будет ок. Вроде. Очевидно, преобразование будет такое: Y (новые проценты) = ((X-A)/(100-A))*100% Ну и дальше буду ставить уже по новым процентам, ориентируясь на мои ощущения от прежних мисиий.
|
|
|
|