Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Fan-миссии » Обзоры » careles_hand.pl

The Careles Hand


Игра: Thief: The Dark Project, Thief Gold
Автор: Paul Buckley


Такие миссии во всем цивилизованном воровском сообществе, вообще-то, принято давить. Но у меня что-то рука не поднимается. И, казалось бы, архитектура уровня примитивна до безобразия, звук катастрофически недоделан, да и игровой интерес в целом страдает, все-таки видно, что автор в целом старался. А это уже показатель как минимум неплохой миссии. Нет, разумется, будь The Careles Hand в составе оригинальных уровней, созданных авторами, Thief нужно было бы потоптать ногами и вышвырнуть в мусоропровод, пританцовывая вокруг, но TCH - миссия фанатская, а, значит, сделанная не за деньги, а для души, и подход тут совсем другой.

Впрочем, идиотизм начинается прямо с предыстории, повествуемой в текстовом файле. Надо же было такому случиться, что наш славный Гэрретт, на пути к Собору (а действие миссии происходит между оригинальными Undercover и Return To Cathedral), неожиданным образом (внимание) наткнулся на стайку Хаммеритов, (ВНИМАНИЕ) ввязался с ними в драку и в итоге (ВНИМАНИЕ!!!) выронил Талисман Огня на землю, а тот (В Н И М А Н И Е !!!!!!) неожиданно попал в неприкрытое люком канализационное отверстие и упал вниз. Разумеется, дыра сделана таким образом, что спуститься в нее нет никакой возможности, поэтому придется рыскать по всему городу в поисках пути в подземную систему коммуникаций и там искать наш Талисман. Потрясающе. Необходимо обладать недюжинным воображением, чтобы сочинить такое.

Запустив миссию, вы, к своему удивлению, найдете вступительный ролик, который представляет собой подборку довольно красиво обработанных скриншотов, сопровождающихся довольно атмосферным звуком. Положительное впечатление от уровня усиливается в первые минуты игры, когда перед вами предстает хоть и кривовато выполненный, но в целом вполне себе ничего город. Правда, прямо зесь, у самого старта, можно забраться на крыши, которых, хехе, здесь нет, то есть можно вылезти за пределы уровня. Как автор упустил такое - уму непостижимо. Слава Богу, что кардинальным образом прохождение это не меняет, и на том спасибо. Далее вам предстоит исследовать небольших размеров городок в поисках входа в канализации. Город выглядит, как я уже сказал, терпимо, кое-где даже симпатично, но хорошее впечатление полностью развеивается, когда вы узнаете, КАК надо попадать в подземелья. Не буду раскрывать секретов, но товарищ
Paul Buckley начинает вызывать у меня неподдельное изумление - такое мог придумать только он. И если город хоть с натяжкой, но все-таки выглядел реалистично, то канализации - полный улет. То есть совсем полный. Я, конечно, понимаю, что кубические комнаты и параллепипедного вида коридоры очень легко строятся в редакторе, но автору можно было бы поднапрячься и побольше. Канализации - это самое страшное, что можно встретить в Thief вообще. Здесь нет врагов, здесь нет света, здесь порой даже нет звука, зато есть километры темных прямых труб, поворотов, развилок, а также немного пауков (изредка). И если вам посчастливится без особых психических травм добраться до Талисмана, то дальнейшее может охарактеризоваться одним словом - бред. Полный и неизлечимый. Увы, я становлюсь голословным, поэтому лучше на этом закончу, однако предупреждаю - если вам не понравится первая часть миссии в городе, то в канализации лучше и не соваться - рискуете разбить кулаком монитор в порывах неконтролируемой ярости. Даже если вы забудете о текстурах, осещении и звуках, вопиющая однообразность процесса может свести вас с ума.

Пройдя миссию, однако, неожиданно ловишь себя на шальной мысли - а могло ли быть по-другому? Действительно, как бы убого не выглядела канализация, в принципе, она так и должна выглядеть, в подземных сточных трубах вроде бы и не должно быть архитектурного изящества. Поэтому уже позже понмаешь, что миссия не так уж и плоха, как кажется вначале, и может даже приглянуться некоторым. Но не всем. И, скорее всего, не вам...

Теперь переходим к технической стороне вопроса, о чем я уже упомянул выше. Архитектура уровня примитивна. Коридоры выглядят убого (хоть они и коридоры, но все-таки должны выглядеть лучше). Возможно, в этом повинно освещение, кое-где расставленное как попало. Хит сезона - повсеместо натянутые зеленые текстуры - на полу, на потолке, на стенах... Заблудиться здесь - легче легкого. Однообразие налицо. Даже в старом Wolfenstein 3D коридоры выглядят приятнее. Наконец, добивают полностью текстуры в некоторых "природно образованных" пещерах. Как вы думаете, какими должны быть стенки таких пещер? Каменными? Травяными? Песчаными, на худой конец? Неправильно, вы не знаете мудрого Paul Buckley, господа. Стены там МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ!!! Зажигает не по-детски, не так ли? Я преклоняюсь перед бета-тестерами.

Теперь едем дальше, поругивать звук. Есть за что. Напутано с Room Brush-ами, причем повсеместно. К счастью, нет такого безобразия, как в столовой хорошей миссии The Rose Of Bantry, но все равно иногда раздражает. Автор решил быть оригинальным и в вопросе комментариев главного героя - они звучат не из "головы" играющего, а откуда-то спереди или даже из-за угла! Представляете, идете вы по темному коридору, как вдруг из-за угла какой-то мужик вашим голосом приговаривает: "Aha, interesting..." Можно так заикой стать. Самый, кстати, страшный момент в миссии. Paul Buckley знает, как надо нагнетать атмосферу. Я уж не говорю, что текстуры выбраны и звучат ужасно со всех точек зрения, об этом я уже сказал выше (Town Hall в самом начале вообще вне всякой критики - в доме ВООБЩЕ нет звуков!). Иногда надо поигрывать в свои уровни, господа разработчики. Кстати, об атмосфере и ужасе. Надо отдать должное - они есть. Правда, и тут сделаны через одно темное место. Например, иногда за спиной раздаются жутковатые звуки - хоть смех Виктории и не к месту, но все-таки заставляет понервничать. Есть и ловушки в виде проваливающихся полов. Разумеется, никто о таких подарках вас не предупреждает. Шедевры дизайна. Сохраняйтесь почаще.

Возвращаясь к общему впечатлению, скажу, что оно окончательно портится после того, как вы встретите просто десятки запертых дверей, которые невозможно открыть, тонны криво сделанных лестниц и просто бреда с дизайном. Поэтому процесс поиска золота становится даже не мукой - извращением. Если вы все же решите помучить себя, подскажу, что золото лучше всего искать на поверхности. Зато есть нелинейность - например, в зал с Талисманом можно попасть аж из четырех разных проходов. Потрясены?

Казалось бы, выше я лил на миссиию только грязь и ничего более. Все это верно, но при этом самым странным кажется то, что The Careles Hand в целом все-таки способен увлечь и даже иногда припугнуть игрока. Главное только - абстрогироваться от убожества миссии, и тогда все будет нормально. Миссия велика, масштабна и выглядит более-менее цельно, в ней есть свой мир - мир канализаций, так что, кто знает, может быть, вам она и понравится. Но я прекрасно понимаю, что таких смельчаков окажется очень мало. Отсюда и рейтинг. Да простит меня Paul Buckley...


РЕЙТИНГ:

- Игровой интерес - 5
- Визуальные характеристики - 5
- Звук - 6
- Скрипты - 2
- Атмосфера - 7

ИТОГ: 5


Оценят любители:
- The Thieves' Guild - Канализации! Коридоры!.. Но убогие...
- Down In The Bonehoard - Здесь тоже можно заблудиться.

Скачать.
Скриншоты.
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.171 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.