Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Мы в Telegram
Мы в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Редакторы » DromEd » Tutorials » Weather » shyt1_datoyminaytah.pl

Небо (Sky T1)

Автор: Datoyminaytah
   

Больше о небе - Datoyminatah, Catalyst и EvilSpirit

В меню "Editors" выбираем "Mission Parameters" (Параметры Миссии). В появившемся диалоге выбираем "Sky Rendering Mode" (Режим Прорисовки Неба) и нажимаем OK. Теперь вместо "Stars" (Звезды) выбираем "Textures" (Текстуры).

И я тупо смотрю на текстуру Jorge на небе. Я же знаю, что заставлял эту штуку пахать, но не помню как.

(Примечание Редактора: Похоже, решение приведено ниже).

Ну, по идее, вы должны загрузить текстуру неба. Я думаю, что это команда "load_sky (имя файла)".
Все команды, которые заставляют DromEd обращаться к файлам не заставляют вас вводить расширение этого файла (наверное.pcx) DromEd поймет.
Jerk: Вот теперь и понятно, почему распознаются как strings.crf, так strings.zip и даже папка strings.

Я знаю, что load_sky не работает. Я пытался загружать много текстур этим способом, постоянно сообщается, что текстура успешно загружена. Но я всегда тупо смотрю на пялящийся на меня сверху Jorge. Я продолжаю работать над этим.

А звезды оказывается очень потрясная вещь. Оказывается, что это не просто скучная текстура. Используя команду set_star_count ## вы можете установить количество звезд на небе. А командой set_star_rate ## вы можете заставить их двигаться быстрее по небу. Да, действительно. А теперь вопрос - кто-нибудь замечал, чтобы они двигались в игре?

Jerk: установите число звезд, равное 10000. Незабываемые впечатления! Только немного подтормаживает :0) А если вкупе со скоростью 100, то прямо дискотека!

А на закуску еще несколько не сильно полезных команд:

set_star_axis : по какой оси вращаются звезды (0-2). Заметно, если стоит скорость set_star_rate.
d3d_stars : Direct 3D обработка звезд (0-1). Если ноль, то софтверная обработка. И у меня DromEd вылетает... По умолчанию - 1. (ненужная команда)

А с остальными я, к сожалению не разобрался. Не заметно их эффекта в миссии.

star_base_color : first valid palette - базовый цвет звезд
star_num_colors : number of palette colors - число цветов звезд
span_sky : toggle doing span stars - Вращение звезд (0-1). Так и не нашел, на что она влияет.




More Sky Tips - Дополнительные советы по Небу (продолжение в другой статье)

Я не знаю, используется этот способ в оригинальной игре, но так или иначе, сие присутствует в fam.crf.

В консоли введите "load_sky dsky" (Не забудьте, что в "Sky Rendering Mode" должно быть выставлено "Textures").

Для Thief 2 попробуйте "load_sky miss1".

Теперь объяснения. На самом деле текстура неба состоит из шести текстур. Почему из шести? Сколько сторон у куба? Идем дальше. Имя текстуры состоит из двух частей. Имя текстуры + сторона. Сторона: "t" - top (верх), "b" - bottom (низ) и "n", "e", "s", "w" (north, east, south, west - север, восток, юг и запад).

Итак, для текстуры "dsky" в папке fam\skyhw находятся следующие файлы:
dskyt.pcx - верхняя сторона
dskyn.pcx - северная сторона
dskye.pcx - восточная сторона
dskys.pcx - южная сторона
dskyw.pcx - западная сторона

Тут вы заметите - а не хватает же шестой текстуры - dskyb.pcx (нижняя сторона)! Да, действительно. Если вы запустите игру, то заметите, что отсутствующая текстура заменяется Jorge.
Это не проблема, если Гаррет не будет видеть за горизонт, но если вы хотите, чтобы видел (ну опять же, на подобие "космической" комнаты Константина), то вам нужно поставлять dskyb.pcx на базе похожих текстур-сторон со своей миссией.
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.203 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.