Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Мы в Telegram
Мы в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Редакторы » DromEd » Tutorials » Weather » fog_despot.pl

Туман (Fog)

Автор: Despot
       

К сожалению, все нижесказанное касается только DromEd 2. Thief 1 не поддерживает эффекты тумана.

Эффекты тумана легко использывать, но об этом ничего не сказано в документации к DromEd 2. Этот гайд расскажет вам, как включать туман в ваши Thief 2 миссии.

В консоли введите 'fog' и нажмите Tab. Циклически будут выдаваться все команды работы с туманом.

Список доступных команд:
* fog_on: Включение тумана (1 - включено, 0 - выключено).
* fog_r: Красная составляющая тумана (0-255)
* fog_g: Зеленая составляющая тумана (0-255)
* fog_b: Синяя составляющая тумана (0-255)
* fog_dist: Расстояние, за которым ничего не будет видно.

Если вы уже включили туман и с радостью побежали запускать миссию, то вынужден вас огорчить - это еще не все.

Для использования эффектов тумана вам нужно в Editors>Mission Parameters>Newsky: Sky в опции Fog (Туман) установить галочку. Убедитесь, что она стоит.
Jerk: мне этот шаг кажется лишним. Без него тоже все работает (но то, что описывается дальше, нужно обязательно выполнить).

Теперь создадим подкласс комнаты-по-умолчанию, используя следующий метод.

- Создаем комнатную кисть, используя обычный метод.
- Когда комнатная кисть выбрана, нажимаем по кнопке 'Create', что под именем комнатной кисти.
- В появившемся диалоге нажимаем кнопку 'Add'.
- Вводим имя вашего нового типа комнатных кистей. В нашем случае можно назвать ее что-то типа 'FogRoom' (Туманная комната) и нажимаем OK.

Теперь визуально видно, что FogRoom является подтипом Default Room (Комната по умолчанию). Выберите FogRoom и нажмите кнопку 'Create'. Теперь, когда все окна исчезли, вы должны увидеть, что ваша комната действительно называется FogRoom и используется.

Теперь нажмите на кнопку 'Edit', что под именем комнатной кисти. Нажмите 'Add'. Выберите Weather>LocalWeather. Установите галочку в опции 'fog'. Нажмите 'ОК'. Нажмите 'Done'. Нажмите 'Close'. Теперь обновите Базу Данных Поиска Пути (Tools>Compute Pathfinding Database) и портализируйте миссию.

А вот теперь уже можно идти в игру и любоваться.

Замечание: Если вы используете любые другие настройки Newsky (например, Stars), то убедитесь, что включили туман и там).

Если не работает: Убедитесь, что активировали туман в опциях. Он отключен по умолчанию. Также убедитесь, что комната больше, чем указано в fog_dist. Например, если fog_dist 25, то размер комнатной кисти (да и самой кисти) должен быль больше, чем 25х25х25, возможно 30х30х30.
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.206 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.