|
|
|
Просмотр каталога:
Простой | Подробный
Тревога (Alarm System)
Автор: Apache
В этой обучалке вам расскажут как создать базовую систему сигнализации.
Вам нужно пройти 4 этапа для того, чтобы вышла система сигнализации. 1. Кнопка(ки) любого типа. Я использовал кнопку (-448): Gizmo->Switches->Buttons->Button (-448). 2. Лампочки(ки) сигнализации. Используйте RamirezAlarm: Lights->AlarmLights->RamirezAlarm (-1809). 3. RelayTrap: fnord->TrapTrig->RelayTrap (-1704) 4. DestroyTrap: fnord->TrapTrig->DestroyTrap (-2651) Необязательно: Если вы хотите, чтобы при сигнализации появилось больше охранников, то вам нужно создать TeleportTrap: fnord->TrigTrap->TeleTrap (-2789)
Когда будете размещать кнопку(ки), убедитесь, что они находятся на уровне пояса. Иначе вам прийдется наблюдать веселую картину: стражники будут нажамать в пустоту. Когда будете размещать RamirezAlarm, убедитесь, что он достаточно высоко расположен, в противном случае, AI будут задевать его. RelayTrap и DestroyTrap могут быть расположены в любом месте.
Итак, нам нужно связать кнопку и RelayTrap. Добавьте следующуюю связь кнопке(ам):
Flavour: ControlDevice From: Номер Кнопки To: Номер RelayTrap
Если у вас несколько кнопок, то создайте точно такие же связи с вашим RelayTrap для каждой.
Теперь разберемся с RelayTrap:
Flavour: ControlDevice From: Номер RelayTrap To: Номер RamirezAlarm
Если у вас более чем одна лампочка сигнализации, то проделайте указанную операцию для них так же.
Также для RelayTrap нужно добавить еще одн связь:
Flavour: ControlDevice From: Номер RelayTrap To: Номер DestroyTrap
И последнее, что нужно сделать с RelayTrap: добавьте свойство 'S' -> 'Scripts'. В первое поле (Script 0) введите 'RamirezAlarm' (без кавычек).
И, наконец, Destroy Trap:
Flavour: ControlDevice From: Номер DestroyTrap To: Номер RelayTrap
Вот и все!
*НЕОБЯЗАТЕЛЬНО* Если вы хотите, чтобы при охране появилось больше охранников, то сделайте следующее:
Создайте TeleTrap и поместите туда, где хотелось бы, чтобы появился охранник. Свяжите RelayTrap с TeleTrap:
Flavour: ControlDevice From: Номер RelayTrap To: Номер TeleTrap
Далее от TeleTrap к телепортируемому AI:
Flavour: ControlDevice From: Номер TeleTrap To: Номер Охранника
Создание одного или нескольких AI, которые должны реагировать на сигнализацию.
Теперь нам нужно дать AI соотвествующие свойства для реагирования на сигнализацию. В свойствах добаьте 'MetaProperty' -> 'AI_Behaviors' -> 'AI_B_m5' -> 'RingTheAlarm'.
Если вы сейчас запустите уровень, то увидите что AI при шуме нажимает 'в воздух' и при этом поднимается тревога. Надо сделать так, чтобы он побежал к кнопке. Отредактируем свойства AI. Учтите, вы должны отредактировать свойство, находящееся по адресу RingTheAlarm -> AI ->Responses -> Alert Response: (это то метасвойство, которое мы только что добавили).
Разберемся в этом большом окошке-свойстве. Alert Level (уровень тревоги) - так и оставляем по максимуму. Priority (приоритет). По умолчанию - High. Можете поставить еще выше. Если самое высокое, то AI без промедления побежит поднимать тревогу, если пониже, то он для начала обследует ситуацию.
RESPONSE: STEP 1 (Реакция: шаг 1) Step 1: Goto Object (идти к объекту) Argument 1: номер кнопки (или через запятую - кнопок) Argument 2: Very Fast (очень быстро)
RESPONSE: STEP 2 (Реакция: шаг 2) Step 2: Face (повернуться к объекту) Argument 1: номер кнопки (или через запятую - кнопок)
RESPONSE: STEP 3 (Реакция: шаг 3) Step 3: Play Sound/Motion (проиграть звук/действие) Argument 3: WorldFrob 0, AtWaist 0 (незнаю почему именно Аргумент 3)
RESPONSE: STEP 4 (Реакция: шаг 4) Step 4: Frob Object (активировать (неуверен) объект) Argument 1: номер кнопки (или через запятую - кнопок)
RESPONSE: STEP 5 (Реакция: шаг 5) Step 5: Add/Remove Meta-Property (добавить/удалить мета-свойство) Argument 1: Add (добавить метасвойство...) Argument 2: M-HeardAlarm (...что услышал сигнализацию)
RESPONSE: STEP 6 (Реакция: шаг 6) Step 6: Add/Remove Meta-Property (добавить/удалить мета-свойство) Argument 1: Remove (удалить метасвойство...) Argument 2: RingTheAlarm (...чтобы поднял тревогу - уже поднята.)
Теперь вы можете натренировать целую армию охраны и прислуги :)
Я надеюсь, что это все вам помогло. И если что - загляните в миссию Thief 1: Assassins (Наемные Убийцы).
Пример для DromEd 1 можете скачать отсюда. Jerk: я исправил ошибку в миссии (охранник в прихожей нажимал кнопку 'в пустоту'), удалил карту и другие ненужные вещи для уменьшения размера. (ripped version) ВНИМАНИЕ! Для запука миссию нужно портализировать!
|
|
|
|