Просмотр каталога:
Простой | Подробный
Thief 2 Colored Lighting Guide Руководство по созданию цветного освещения в Thief 2
Автор: Hamish
Я предполагаю, что читатель, имеет, хотя бы, базовый опыт работы в Dromed:) Для начала, создайте комнатную кисть, оформите её текстурами по собственному вкусу, и добавьте человека на ваше усмотрение, только обязательно создайте несколько предметов, чтобы видеть, как будет смотреться освещение на них. Разместите человека достаточно близко от стены. Теперь добавьте факел чуть выше него, на одну из стен. Портализируйте уровень. Теперь всё готово. Откройте свойства факела. Нажмите кнопку 'Add', выберите 'Renderer', и нажмите "LightColor". (Add> Renderer> LightColor). Должны появиться окно, в котором присутствуют след. опции:
Hue (Оттенок)
Формат редактирования цвета освещения в Thief 2, находится в десятичной форме, с точностью до сотых (то есть x.xx). Диапазон 'нормального' цветного освещения в Thief находится в масштабе от 0 до 1, включая десятичные числа, чтобы достигнуть цвета (.1, .2 и т.д ...). Но в основном, цвета изменяются в порядке спектра. Все помнят школу?? Хе-хе. КОЖЗГСФ - спектр. Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Синий, Фиолетовый. Цвет в Thief 2 работает в этом порядке. Таков цикл цветов. Это - не единственные цвета, которые Вы можете использовать. Есть и промежуточные варианты. Допустим, Вам нужен более зеленовато- желтоый цвет. 0.2 - желтый, так что добавьте число сотых частей, чтобы получить цвет ближе к зеленому (0.3). Что-то вроде .26 должно подойти. И вот результат. Вы хотите каких-нибудь сверхъестественных эффектов? Попробуйте изменить оттенок источника освещения на 2, или 6! *Предупреждение* эти параметры должны использоваться только в миссиях, под названиями " Поездка Гарретта в Ядерно-Кислотную Землю" или " Телевизор с магнитом около экрана " и т.п.! Чем выше Вы установите значение, тем больше 'ряби' появится. Это - только забавы ради. Хотя...)
Saturation (Насыщенность)
Насыщенность довольно проста. В основном она позволяет Вам разбавлять выбранный вами цвет каким-нибудь белым светом. Она так же находится в формате .xx. Если Вы установите насыщенность 1.00, то весь цвет будет стерт, и у вас будет белый цвет. Следовательно - это способ создать белый свет, если вам нужен таковой! Давайте приведём пример... Мы начинаем с СИНИМ СВЕТОМ (почему синим? Дословно: Blue Light – Reaper). Заданная по умолчанию насыщенность равна 0.75. Если Вы установите насыщенность на 0 (0.00), то получите БЕЛЫЙ СВЕТ, который очень похож на тот, что был в Thief 1. Если Вы установите насыщенность 1.00, которая является максимальной, среди "нормальных" то получите чистый цвет без примеси белого. Конечно, он будет зависеть от вашего окружающего света (Ambient Light), также регулирующегося. Так, что просто устанавливайте соответственно. Цвет создаёт ПО ИСТИНЕ хорошую атмосферу, (те из вас, кто хоть немного играл в Thief 2 знают это:) *Одно заключительное примечание. Всякий раз, когда Вы производите изменения в освещении, удостоверитесь, что Вы перепросчитали освещение, иначе изменения будут просто-напросто не видны. ~Hamish
|