Просмотр каталога:
Простой | Подробный
Создание воды (Create Water)
Автор: Неизвестен
В этом гайде вам будут все шаги, необходимые для создания воды в Thief.
Возможно, вы заявите: кому это нужно – я и так умею делать воду – создал кисть fill water и радуюсь. Ага. А вы слышите реалистичный всплески, когда вы выныриваете, прыгаете в нее и т.д. И не только. То-то же.
1. Создайте воздушную кисть, где вы хотите воду. Допустим, 10Х10Х10. 2. Создайте копию воздушной кисти, измените размер на 10Х10х9 и приравняйте к нижней грани. 3. Измените тип скопированной воздушной кисти на водную (вместо 'fill air' выберите 'fill water'). 4. Создайте кисть-поток - левее картинки с текстурой в разделе Create вместо 'Brush' (Кисть) выберите 'Flow' (Поток). Кисть-поток должна совпадать с водной кистью. 5. Обновите базу данных комнаты (меню Tools - Database). 6. Выбрав кисть потока, нажмите на 'Edit Group' (Редактировать Группу). Единственное, что будет интересовать вас, так это цвет текстуры. В строке 'Texture Name' введите тибо 'bl' (без кавычек) для синей воды, либо 'gr' для зеленой. 7. Нажмите на 'Update in World' (Обновить в мире). 8. Создайте кисть-комнату вокруг кисти-потока. 9. Обновите базу данных комнаты.
Вот и все. Если вода 'отливает' текстурой Jorge, то...
Jerk: тут автор начинать приводить методы, смысла в которых я не нахожу. Говорю сразу - если появляется Jorge, то нужно вернуться к пункту 6 и удостовериться, что введено в строку 'Texture Name' либо 'bl' либо 'gr'. Скорее всего, ошибка здесь.
... попробуйте ввести "compress_family all" в консоль и портализировать. Если это не работает, то введите в консоль "add_family water". Один из этих вариантов должен сработать.
|