|
|
|
Просмотр каталога:
Простой | Подробный
Сидение (Sitting)
Автор: John_The_Taffer
Jerk: Этот John_The_Taffer (второе имя - The_Thief) стражно обожает изменять gamesys. Да, я согласен - если вам нужно много сидячих (типа 20 чел чидят и слушают концерт :), но если пару штук, то зачем столько места на gamesys тратить? Можете с успехом пропустить первый и последний пункты.
1. Идем в объектную иерархию, в списке вверху выбираем мета-свойства (MetaProperies). Нажимаем кнопку Добавить - Add, вводим имя - 'Sitting'. Нажимаем кнопку Редактировать - Edit
2. Add -> Al -> Ability Settings -> Idling should Fidget, галочка должна быть снята.
3. Add -> AI -> Al Core -> Standing Motion Tags: ничего не вводите (должна быть пустая строка)
4. add->Creature->Current pose: -> Type: Tags -> Motion: Stand2Sit -> Frac: 1.00 -> Model scale: 1.00 -> Ballistic: галочка убрана
5. Теперь создайте AI, в свойствах добавьте ему Add -> MetaProperty -> Sitting Теперь ваш AI бдет сидеть !
|
|
|
|