Просмотр каталога:
Простой | Подробный
Putting an object on a guards belt Прикрепление объекта к поясу охранника
Автор: A Little Mouse
Создайте охранника и Целебное зелье (Healing Potion) в вашей комнате. В объектной иерархии есть тип Целебного зелья, называемого 'BeltHealingPotion '. (Reaper - Если вы создадите просто Healing Potion, то зелье будет лежать на боку). Это как раз то, что нам нужно. Запомните номера обоих объектов. (Reaper - Здесь автор начинает писать нечто, с моей точки зрения совсем ненужное поэтому, благодаря собственному опыту, я решил кое-что изменить). Разместите Зелье на уровне. Выберите охранника, и выберите его Привязки (Links).
Нажмите Add, и в поле Flavor выберите Contains. В поле From: номер охранника В поле To: номер Зелья В поле Data выберите место, где бы вы хотели, чтобы сей объект находился: Generic (непосредственно в инвентаре), Belt (На поясе), Hand (В руке (лично у меня не получалось, чтобы приязать к руке нужно использовать другой тип привязок – Reaper)). В нашем случае это - Belt. Нажмите на ID номер, чтобы открыть окно Links Data. Измените Generic Contents на Belt. Готово! Войдите в игровой режим, и вы увидите, что на поясе у охранника появилось Целебное зелье. Теперь вы можете его обворовать.
Примечание: Reaper – привязать таким образом можно не только зелье или ключ, но и любой объект, вплоть до существа (кстати, довольно интересная картина получается).
|