Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Мы в Telegram
Мы в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Редакторы » DromEd » Tutorials » AI » custom_spellcaster.pl

Создание Новых Созданий (Making a Custom Spellcaster)
Автор: The_Thief

Creature (создание); Model Name (имя модеи) - Voice (голос)

Haunt; exphamz4 - vhaunt
HammerZombie; - hammzom vzomb
Zombie; expZOM - vzomb
Murus; expmurus - vmurus
Apparition; expbeneg - vappart
Apebeast; expconms - vapes
BugBeast ; bug3 - vbug
Frogbeast; expfrog - vfrog
Trickster; expcon - vcon
Spiderbeast; spidbea - vspider
Craybeast; mawcray - vcray
FireElement; vfire - fire1
ham guard; exphamh4 - hammrs
ham worker; expham2 - hammrs
ham novice; exphnovi - hammrs
ham priest; exphamw2 - hammrs
ham corpse; expbeneg - hammrs
Maleserv1; expserv2 - normal1
Femserv1; expwo1 - normal2
Femserv2; expwo2 - normal2
Femserv3; expwo3 - normal2
Merchant; merchant - normal1
sword guard; mguard - guards
BaffGuard; mguard - guards
RamirezGuard; expramg2 - guards
Con Guard; exphcngs - guards
BaffSergeant; expbafes - guards
RamirezSarge; expramsg - guards
bow man; bowman2 - guards
RamirezBowMan; expramb2 - guards
ConBowman; expcobo - guards
thief; expgarsw
KeeperAgent; expkeeph
Burrick; burrick - vburr
DeadBurrick1; burdead - vburr
DeadBurrick2; burdead2 - vburr
Crayman; crayman - vcray
Spider; spidey7 - vspider
HugeSpider; spidey7 - vspider
SewerSpider; spidally - vspider

И ЭТО НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?

Да, ниже следующая обучалка пояснит зачем.

СОЗДАНИЕ НОВЫХ СОЗДАНИЙ

Это есдинственный способ заставить вас напрячь свои мозги и подумать в направлении создания интерестных вариаций или апсолютно новых созданий. Для начала приготьвьте все (загрузите скрипты и т.д.). Затем сделайте комнату размером где-то 30х30 - этого достаточно. Вставьте световую кисть под потолком с одной стороны комнаты . Портализируйте. Затем создайте стартовую точку в противоположной стороне от света комнаты. Вставьте Духа (Apparition) - physical>creature>undead, разместите его у света и опустите на пол.


Jerk: Если вы будете следовать алгоритму автора, то вам прийдется поставлять с миссией новый gamesys - дополнительно 1,5 Мб.
Если не хотите этого сделать, то следуйте моим указаниям.


Теперь вы должны изменить несколько пунктов в свойствах Духа:

I) An Apparition>Renderer>Extra Light - Удалите


Jerk: не удаляйте, а дважды кликните по ней, чтобы открылось окно настроек свойства.
В стоке 'Amount' вместо 0.5 введите 0.
Здесь -1 - свет полностью поглощается и модель темная
1 - модель подсвечивается.


II)Apparition>Renderer>Extra Light и Transparency - Удалите обе


Jerk: С Extra Light мы разобрались в предыдущем пункте, теперь нам нужно 'затереть' только Transparency.
Добавьте (кнопка 'Add') свойство Renderer -> Transparency (alpha)
В появившемся окне вместо 0.75 введите 1.00
Это свойство отвечает за прозрачность. 0 - прозрачен, 1 - нет.


III)Apparition>Shape>Model Name (кликните дважды) измените на 'merchant'.


Jerk: Теперь устанавливаем модель.
Добавьте (кнопка 'Add') свойство Shape -> Model Name
В появившемся окне вместо 'expbeneg' введите 'merchant'.


IV)Apparition>Speech>Voice (кликните дважды) измените на 'vapes'


Jerk: И изменяем голос.
Добавьте (кнопка 'Add') свойство Speech -> Voice
В появившемся окне вместо 'vappar' введите 'vapes'.


Теперь удалите все GhostShot (черепа, котрыми стреляет дух) (они должны быть посреди комнаты) (Jerk: вы должны хоть раз запустить уровень, чтобы они появились). Создайте Physical -> Projectile -> CritterShots -> firebolt

Выберите Духа и зайдите в его связи. Добавьте:
Flavor: Contains
From: номер Apparition
To: номер firearr

Связь CulpableFor появится автоматически. И на последок добавьте связь AIProjectile с теми же From и To.

Теперь финальные взмахи кистью. Создайте SFX -> hauntsmoke и сделайте их два.

Кликните по каждому дымку и добавьте связи (для каждого):
Flavor: ParticleAttachment
From: номер hauntsmoke
To: номер Apparition

Теперь в связях каждого дымка кликните по ID-номеру и измените следующее:

Type: Joint
Joint: Left Fingers (для одного дымка) и Right Fingers (для другого).

Теперь измените свойства обоих: Добавьте Renderer>Self Lit :10

В дополнение вы можете изменить следующее: выберите духа, зайдите в связи. В связи AIProjectile с firebolt дважды кликните по ID и поизменяйте:

Selection Desire: Very High
Accuracy: Very High
Leads Target: Поставьте галочку
Launch Joint: Right wrist.

Jerk: Вы можете почитать статью 'Измененный Лучник', в которой описываеется использование всех этих параметров.

Окружите кисть комнатной кистью, расчитайте базу данных поиска пути и т.д. Пртализируйте!

Это только изменение базовых вещей, вы можете затрагивать гораздо больше, например Act/React -> Receptrons и создание будет по другому реагировать на ваши действия - например уничтожаться от попадания стрел, окропленных святой водой. Вы можете соединять свойства разных созданий. Я, например, сейчас работаю над созданием существ, летающих как огненный элементалий - это только вопрос времени.

Экспериментируйте! Отсылайте свое создание для закачки! И развлекайтесь!

The_Thief
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.203 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.