Архив
Новости
Текущие
Архив
Общение
Форум
Мы в Telegram
Мы в VK
Библиотека
Статьи
Стихотворения
Fan-Works
Рисунки
Зарубежные рисунки
Аудио
Видео
Флэш
Игры
Fan-Миссии
Установка FM
Thief 1 FMs
Thief 2 FMs
Thief 3 FMs
TDM FMs
Переводы
Прохождения
Обзоры
Demo
В Разработке
Отмененные
Редакторы
DromEd
T3Ed
DarkRadiant
Сайт
Ссылки
Авторы
О сайте
Просмотр каталога:
Простой | Подробный

На главную » Файловый Архив » Редакторы » DromEd » Tutorials » AI » custom_archer_the_avatar.pl

Измененный Лучник (Custom Archer)
 
Автор: The Avatar


ШАГ 1

Создайте лучника (physical->Creature->Animal->Human->guard->bowman). Используем RamirezBowMan(-2441)

ШАГ 2

Создаем тип стрелы [physical->projectile]. Используем firearr(-234)

ШАГ 3

Заходим в связи лучника, их должно быть три. Удаляем все.
(Выделите связь в разделе списка 'ID' и нажмите кнопку "Delete")

ШАГ 4

Добавляем следующие связи:

Flavor: Contains
From: RamirezBowMan(-#)
To: firearr(-#)

Заметка: DromEd сам добавит связь CulpableFor

Flavor: AIProjectile
From: RamirezBowMan(-#)
To: firearr(-#)

Вот и все, вы только что создали Лучника с огненными стрелами. Экспериментируйте с другими типами стрел.

В данных связи вы можете выбрать, как стреляет лучник и как точен он.


Jerk: Дважды кликните по связи в разделе 'ID' (либо выберите ее и нажмите кнопку 'Data')

Наиболее интересными (и понятными) являются следующие:
-> Targeting Metod - способ прицеливания: Straight-Line - линейный, Arcing - дуговой. Остальные не хотят работать. Может для лучников не доступны, а для других, например для магов - да. Не проверял.
-> Firing Delay - с какой задержкой лучник будет стрелять (в секундах)
-> Ammo - количество стрел (яблок :). Если 0 - то бесконечно.
-> Burst Count - примерно: мощность выпущенной стрелы. Если 0 - то по умолчанию. Если больше - то ховайся. Если Burst Count = 2 и стрела - огненная, то Гаррета выносит с первого раза :). Лучше использовать этот параметр с обычными стрелами.
-> Accuracy - точность. Ставьте Very High и не раздумывайте - хороший противник - находка для Гаррета :)
-> Leads Target - этот параметр делает противника не просто хорошим, а очень хорошим. Если вы уходите в сторону, то он рассчитает под каким углом стрельнуть так, что бы все равно попасть в вас. Единственное спасение - поменять направление движения.
-> Launch Joint - откуда вылетает стрела:
* N/A - по умолчанию
* Head - голова
* Nech - шея
* Abdomen - живот
* Butt - пах
* Left Shoulder - левое плечо
* Right Shoulder - правое плечо
* Left Elbow - левый локоть
* Right Elbow - правый локоть
* Left Wrist - левое запястье
* Right Wrist - правое запястье
* Left Fingers - левые пальцы
* Right Fingers - правые пальцы
* Left Hip - левое бедро
* Right Hip - правое бедро
* Left Knee - левое колено
* Right Knee - правое колено
* Left Ankle - левая лодыжка
* Right Ankle - правая лодыжка
* Left Toe - левые пальцы ноги
* Right Toe - правые пальцы ноги
* Tail - хвост (обычные лучники при этом не работают :)
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Видео
Аудио
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
Описание
Прохождение
FAQ - игровой
FAQ - технический
Скриншоты
Зарисовки
Обои
Патчи
Переводы
New Dark
The Dark Mod
Thief 2 Gold
Прочие

Night Blade
Thievery
Страница сгенерирована за 0.203 секунд.
© 2001-2024 - Thief: the Dark Fate
Использование материалов сайта разрешается только при согласии их авторов и администрации Dark Fate,
при этом ссылка на Dark Fate обязательна.