Просмотр каталога:
Простой | Подробный
Ceiling Trap Создание ловушек на потолке
Автор: SilentSleep
Эта обучалка расскажет о том, как сделать ловушки на потолке, на подобе тех, что были в Потерянном Городе.
Создайте CrushingWall. Адрес в ОИ: TerrainLike>Door>Slidy-Door>CrushingWall (-2641) Затем измените Shape>Model Name>crushwall на 'spikceil' (без кавычек). Это - модель ловушки из потерянного города. Измените параметры Physics>Model>Dimensions на эти:
X=8.29 Y=1.69 Z=6.95
Затем, измените свойства Door>Translating.
Closed Position (Закрытая Позиция) = 0 Open Position (Открытая Позиция) = -14 это заставит ловушку опуститься до уровня земли. Base Speed (Основная Скорость) = 60 ... чем выше число,тем быстрее открывается дверь. На данной скорости, Гаррет при контакте с этой "дверью" будет убит. Axis (Ось) = Y-Axis (Reaper - стало быть дверь будет открываться по оси Y) Status (Состояние) = Closed (Закрытый) (Reaper - тут я думаю всё ясно;) И тому подобное .. остальное можно оставить без изменений.
Теперь добавьте PokeStim (стимул толчка)(Reaper - не того толчка, о котором вы подумали;) и BashStim (стимул хлопка). Нажмите Add > Act/React>Sources, и когда откроется окно, щелкните на Add. должно открыться окно Source Editor (Редактирование источников) Object - номер объекта, который Вы редактируете. Stimulus (Стимул) - PokeStim Propagtor - Contact (Контакт) Intensity (Интенсивность) - 5 Нажмите OK
Повторите вышеуказанные действия ещё раз, но изменив стимул на BashStim. Затем закройте окно редактирования. Теперь у вас есть ловушка с шипами, которая уничтожит и сокрушит всё, что будет находиться под ней... Теперь давайте сделайте следующее: - создайте BoundsTrig и DestroyTrap - свяжите BoundsTrig с "Новой" LCTrap связью ControlDevice - свяжите BoundsTrig с DestroyTrap связью ControlDevice - свяжите DestroyTrap назад с BoundsTrig с ControlDevice
|