Просмотр каталога:
Простой | Подробный
Area Brushes Кисти областей
Автор: Chibboleth
Это - простая тема, о которой, как мне кажется, много людей ещё многого не знают, но она, тем не менее, чрезвычайно полезна. Если вы начали формировать уровень любого размера, вы, наверное, обратили внимание на то, что 2-d окна становятся "грязными" через некоторое время. Этот недостаток не может, в достаточной степени, быть устранён при помощи фильтрации, т.к. фильтрация всего "ландшафта" довольно нежелательна, когда вы еще формируете уровень. Та-да! Областные кисти – вот наш выход!
Когда Вы закончили какую-нибудь область вашего уровня, (несколько комнат, подвал, или ещё что-нибудь) щелкните по кнопке "Area" и полностью окружите этой кистью фрагмент, который вы закончили. Не нужно, чтобы эта кисть была больше чем нужно. После того, как кисть будет иметь надлежащий размер, вы увидите некоторые новые опции в левой стороне. Сначала необходимио задать области название, нажав на "name" и введя что-нибудь подходящее.
После этого, Вы можете поиграться с кнопками выше. Команда "Activate" делает кисть области (и все кисти внутри неё) как бы "активными". Команда " Show Hot" отфильтровывает все области, кроме активных. Команда " Me Only" отфильтровывает все, кроме выбранной, кисти. Будьте внимательны! Отфильтрованные кисти не портализируются, следовательно, их не будет в игровом режиме. Если Вы хотите увидеть весь ваш уровень целиком, то нажмите " show all" чтобы показать все области и затем портализируйте. В то же время, когда Вы работаете только с некоторыми областями, команда "persistent_player_pos" очень вам поможет. (Reaper - при помощи этой команды, Гарретт, в игровом режиме, будет появлятся там, где находится камера в DromEd)
|