Просмотр каталога:
Простой | Подробный
The Lantern Guard (T2) Создание охранников с фонарями (T2)
Автор: Hidden In Shadows
Пожалуйста, обратите внимание на то, что Динамическое освещение (Dynamic Light) не может использоваться в DromEd1, только в DromEd2. Я знаю, что другие люди уже писали обучающую программу относительно охраны с фонарем, но я хочу представить мою собственную версию, которая намного проще. Я полагаю, что Вы уже знакомы с базовыми функциями программы, такими как: создание отправной точки, комнат, необходимых скриптов и т.д.
1: Создайте комнату, и разместите swordguard (охранника с мечём) в противоположном конце от вашей отправной точки. " Помните, даже в случае если Вы не поместите никакого источника света в комнату, он может увидеть Вас с помощью фонаря, который мы должны все же дать ему " 2: Создайте фонарь (lantern), и разместите его близко к охраннику, так, чтобы Вы знали где. Адрес в объектной иерархии: " Physical - light - lantern - lantern " Свяжите охранника с фонарем, в поле Flavor выбрав "Creature attachment". Затем в окне Links выделите свою привязку и нажмите кнопку Data. Должно появиться окно, называемое " Link Data" на вашем экране. В поле Joint выберите " Left Fingers" (Пальцы левой руки). 3: Теперь Вы уже можете видеть, что охранник несет фонарь в левой руке, но все еще осталось кое-что необходимое для того, чтобы создавалась полная иллюзия - свет. Выберите lantern, и отредактируйте его свойства. Нажмите Add и выберите "renderer" . Далее выберите Dynamic Light и впишите значение (приблизительно 60).
Поздравляю! Теперь нужно только запустить уровень и созерцать эту красоту.
Авторские права Janne Kahkonen 2002.
|