Видео прохождение миссии "Lockdown"

Автор clearing, 15 февраля 2014 07:06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


clearing

Цитата: MoroseTroll от 15 февраля 2014 04:02:51
Свежее видео прохождения миссии "Lockdown". Содержит спойлеры и... ни одного комментария ;).
Хм. Кстати не плохо. Только когда берет лут голова кружится, зачем он дергается вперед? И когда он использует дубинку. Дергается как не нормальный.

Soldi

Очень понравилось. Чувак шел практически гостом, даже выруб всего один был (зачем только?). По повадкам, думаю, человек играл в предыдущие игры серии. Масштабно, ничего не скажешь. Дальше будет только круче...

clearing

Цитата: Soldi от 15 февраля 2014 09:37:10Чувак
Я так понял это официальное видео. Т.е. чувак официальный.

illness

Не знаю, может это просто начало такое, но миссии почему не кажутся мне маленькими. Наоборот даже громадными.

Soldi

Да, окон и дверей вокруг было много. Интересно, во многие ли можно попасть?

MoroseTroll

Сэры, вы время засекли? Игрок наигрался в прятки со стражником у ювелира, увёл из-под носа довольно много лута, посетил несколько домов. И всё это за 17 минут. Получается, либо он скорострел (но, честно говоря, лично мне не показалось, что он вообще куда-то торопился), либо миссия будет пройдена любым местным таффером минут за 30-40 полностью.

clearing: Возможно, это часть системы погружения в игру, с точки зрения EM. Поскольку здесь плотно используется анимация, подозреваю, что выключить данный наклон вперёд будет просто невозможно.

Hagal78

Заметил один момент. Он пришёл с улицы, так? С дождя, так? Так почему же когда он влез в дом, то на полу, (когда он воровал маски в комнате),не осталось следов его ног мокрых, ну или с плаща то по любому могла скатываться вода, остатки её. Музычка хороша.  :yay:

MoroseTroll

Музыка? Это которая играет в тревожные моменты? Честно говоря, не впечатлила совсем. Как, впрочем, и голос ГГ. Не сильно удивлюсь, что голос в локализации окажется наголову лучше.

illness

#9
Единственное что раздражает так это вот эти анимации с руками, ногами и т.д. С одной стороны реализм все дела, с другой стороны невероятно бесит и от кражи даже на видео бошка начинает кружится.

ЦитироватьМузыка? Это которая играет в тревожные моменты? Честно говоря, не впечатлила совсем.
http://www.sumthing.com/p/thief/ - Вот это попробуй. Тут правда превьюшки и я понимаю что
это такая музыка которую надо слушать целиком для полноты ощущений, но все же. Есть некоторые вещи которые отдают чем то "брозиусовским" типа Meeting Orion, Thief Taker General's Ambush, Basso's Briefing и Orion's Final Speech. Мне очень нравится тема Meeting the Baron.

MoroseTroll

Цитата: illness от 15 февраля 2014 13:35:49Единственное что раздражает так это вот эти анимации с руками, ногами и т.д. С одной стороны реализм все дела, с другой стороны невероятно бесит и от кражи даже на видео бошка начинает кружится.
Ясно. А от частых swoop-ов, особенно назад, нет такого же ощущения головокружения? Просто я начинаю собирать кое-какую статистику ;).

Цитата: illness от 15 февраля 2014 13:35:49это такая музыка которую надо слушать целиком для полноты ощущений, но все же. Есть некоторые вещи которые отдают чем то "брозиусовским" типа Meeting Orion, Thief Taker General's Ambush, Basso's Briefing и Orion's Final Speech. Мне очень нравится тема Meeting the Baron.
Я пока воздержусь. Как по мне, так музыку из игры лучше всего воспринимать в процессе самой игры. Иначе может возникнуть не совсем приятное ощущение, что в игре она звучит по-другому и даже хуже.

Thief Holy Thief

Цитата: MoroseTroll от 15 февраля 2014 11:33:49
Сэры, вы время засекли? Игрок наигрался в прятки со стражником у ювелира, увёл из-под носа довольно много лута, посетил несколько домов. И всё это за 17 минут.

Сэр, вы статистику миссии в конце видели? :)
Он собрал лишь 21% лута, уверен, что он и половины доступных мест не обошел + он практически нигде, кроме ювелирной лавки, детально все не осматривал, так, хватал что прямо под рукой было. А показать-то ему надо было побольше, вот он и не заморачивался. Думаю, я на пару часиков точно застряну здесь.
Движения и правда дерганые какие-то.
Как его стражник у ювелира не заметил - непонятно, практически перед носом на свету обшаривал шуфлядку, и ничего  :(

Thief Holy Thief

Музыка больше на боевик какой-то похожа в "тревожные" моменты, нехорошо.

illness

ЦитироватьЯсно. А от частых swoop-ов, особенно назад, нет такого же ощущения головокружения? Просто я начинаю собирать кое-какую статистику ;).Ясно. А от частых swoop-ов, особенно назад, нет такого же ощущения головокружения? Просто я начинаю собирать кое-какую статистику ;).
От swoop-ов тоже, но это наверно единственная фишка которая мне нравится в этих нововведениях для нового поколения игроков. Немного читерством попахивает, но выглядит удобно.

MoroseTroll

#14
Цитата: Thief Holy Thief от 15 февраля 2014 13:56:39Сэр, вы статистику миссии в конце видели? :)
Разумеется, видел.
Цитата: Thief Holy Thief от 15 февраля 2014 13:56:39Он собрал лишь 21% лута
И это очень тревожный момент. Это ж на какой сложности надо играть, чтобы для завершения миссии хватило всего 21% собранного лута? Если раньше, в первых двух играх, всеми признанными лучшими в серии, нас явно стимулировали найти как можно больше ценностей, на что и уходило по два-три-четыре часа на миссию, то теперь можем пройти одну всего за 17 минут. И это всё? Да, я помню о гибко настраиваемой сложности, но, чую, народ в большинстве своём просто проигнорирует её, проскачет игру паркуром галопом часов за 8-10, а потом издаст вопль: "Чо так ма?"
Цитата: Thief Holy Thief от 15 февраля 2014 13:56:39уверен, что он и половины доступных мест не обошел + он практически нигде, кроме ювелирной лавки, детально все не осматривал, так, хватал что прямо под рукой было. А показать-то ему надо было побольше, вот он и не заморачивался.
Очень, очень на это надеюсь.
Цитата: Thief Holy Thief от 15 февраля 2014 13:56:39Думаю, я на пару часиков точно застряну здесь.
Застревать тоже можно по-разному. Кто-то будет рыскать в поисках ценностей, а кто-то разглядывать работу художников и дизайнеров. Первое - часть игрового процесса, второе - не совсем или даже совсем не.
Цитата: Thief Holy Thief от 15 февраля 2014 13:56:39Движения и правда дерганые какие-то.
Третий.
Цитата: Thief Holy Thief от 15 февраля 2014 13:56:39Как его стражник у ювелира не заметил - непонятно, практически перед носом на свету обшаривал шуфлядку, и ничего  :(
Низкая сложность.