Автор Тема: Интервью с Рэнди Смитом к 20-летию Thief: The Dark Project  (Прочитано 425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1104
  • Glyphwarden
К 20-летию Thief: The Dark Project мы взяли небольшое интервью у Рэнди Смита, человека участвовавшего в создании всех трёх игр серии.

В настоящее время он является соучредителем фирм Tyger Style, разработавшей такие игры, как Waking Mars и Spider: Rite of the Shrouded Moon, а также Darewise, в данный момент работающей над загадочным Project C.

Но свою карьеру в игропроме он начал с совмещённой должности программиста-дизайнера в легендарной Looking Glass Studios в далёком 1997 году, а спустя всего три года, уже в Ion Storm Austin, он стал директором проекта Thief 3, также известного как Thief: Deadly Shadows.

Приятного чтения!
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5141
  • AM Creator
Большое спасибо, ребята!  И спасибо MoroseTroll  :up:

Вот ещё Scrp007 красным цветом напоминалку сделал, что тоже мне кажется здорово. Чтоб не забыли люди.
Рэнди Смит. О, помню такого.
Ушёл читать...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2018 02:37:29 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9418
Как? Уже праздник? (И уже двадцать?!)
Тогда всех с праздником!
И огромное спасибо MoroseTroll и самому Рэнди Смиту!



Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2447
Мороз, спасибо за перевод! Очень интересно!  :up: А также всех с юбилеем!

Онлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8387
MoroseTroll, спасибо, очень здорово!

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6125
MoroseTroll большое спасибо!  :up:

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3596
MoroseTroll, вот это круто :up: Взял и перевёл интервью ( :biggrin:), да у кого!
Из прочитанного занимательно, что вид от 3-его лица в T3, получается, был "указкой сверху", раз сделан "вопреки всем моим возражениям"?
Видно, что человек вспоминает те дни как одни из лучших в своей жизни (или, по крайней мере, работе).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн anix

  • Домушник
  • Сообщений: 455
MoroseTroll, спасибо большое!
Оффтопик: Кстати, ответ на девятый вопрос потерялся? У меня почему-то сразу десятый вопрос идет.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10400
Не за что :). Самое трудное в таких случаях - выйти на контакт с человеком. Остальное уже проще. Кстати, большая часть вопросов была сформулирована Glypher-ом.

Dront: Похоже, на виде от третьего лица настоял издатель, ибо XBox и всё такое.

anix: Ответы на 9-й и 10-й вопросы были слиты воедино самим Рэнди, так что без паники ;).
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2018 00:38:17 от MoroseTroll »

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14768
    • Тёмное место
Я думаю, это и еще через 20 лет будет так же интересно читать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3596
MoroseTroll
Если не секрет, насколько было сложно выйти на контакт? (Или даже найти эти самые контактные данные?)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16872
    • http://darkfate.ru
MoroseTroll красавец! Спасибо!

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5141
  • AM Creator
Спасибо, конечно. Но ряд вещей огорчил.
Во-первых, интервью получилось в целом обычным, каким-то "как все". Где ты вроде читаешь предвкушая, а интересности мало. Обобщённости и усреднённая позиция во многом. Как всякие стандартные интервью. Говорят что-то, но не рассказывают, такой вот каламбур.

Так же приоритеты в вопросах. Ньюдарк в самом низу чуток. Так, будто между строк вспомнили. И самое главное - ни слова о фан-миссиях! А ведь это благодаря чему Thief и живёт сегодня! Ну как можно было не сказать, не спросить? Я бы, если б брал интервью, спросил бы - а знаете ли вы, что есть целые сообщества и что выпускаются авторские миссии и что многие превзошли даже оригинал в определённых аспектах. И что ваше детище живёт этим СЕГОДНЯ! И было бы интересно Рэнди Смиту взглянуть на это или даже самому сыграть, или нет. Да и вопросы надо задавать более интересные, а не такие стандартные. Ведь ответы такие же, какие и вопросы. Потому что надо другую атмосферу задавать, тогда и ответы будут не официальщиной. Часть вообще из истории создания можно и так взять.

20) Какая игра у Вас самая любимая?
Я понимаю, что можно такой вопрос задавать, он в контексте всего весьма  допустим, но можно было этим пожертвовать в угоду чему-то более интересному и касательно Thief! В честь кого интервью? Приключений Гарретта или в честь Рэнди Смита? Это у него юбилей разве?

19) А что насчёт серии Dishonored? Вы её уже закончили проходить? Она Вам понравилась?
Вот тоже очень прям "К 20-летию Thief".

Вместо этого можно было бы завернуть вопросов поинтереснее на местах вышеобозначенных. И с Шейлбридж вопрос тоже ожидаемый даже наверное для респондента интервью. Люди носятся с этой Шейлбридж, как будто других классных миссий в 3-й части не было.

12) Как думаете, сколько стоит бренд Thief? В смысле, у вас никогда не было мысли, что: «Чёрт, хотел бы я выкупить этот бренд, потому что…»?
Ну зачем это? Куда это?
И в этом плане я скажу и то, что так же подчеркнул и Рэнди. А именно: Thief серия законченная. Всё. Официальная трилогия. Нет никакого смысла разговаривать о каких-то других левых студиях, которые могли бы сделать Thief правильней, чем это сделали в ВорЧе. Всё равно будет ещё одна модерновая поделка. Потому что нет такой студии, которая состояла бы исключительно из тех, кто нянчится с аутентичным Вором, как сегодня это делают те, кто создают свои миссии или играют в них. Люди, создавшие когда-то Thief могут рассказывать как им нравится Thief, могут помнить его, ворошить былые тёплые воспоминания и уважительно говорить, даже заявлять что это любимая игра до сих пор. А на деле в жизни они ходят на работу туда, куда и ходят всякие мейнстримщики, работающие над тем, что начальство укажет из нынешних трендов. Печально, но это факт. Всякий раз, когда я встречал разговоры бывших сотрудников, я видел что они полностью в новом времени, мыслят иначе и, откровенно говоря, политкорректно себя ведут. А для гипотетического возрождения Thief в современности нужно больше чем политкорректность. Нужна страсть, увлечённость, аутентичность, жертвы. А не анализ графиков продаж. Требуется какое-то подобие радикальности. Потому что стандартная схема разработки и выпуска в свет просто погубит тонкую натуру Thief. Определит такой игре судьбу как всякой одноразовой современной, какая бы она ни была расфуфыренная в графике и в физике и сколько бы денег в неё ни всунули.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10400
Интервью с Рэнди Смитом к 20-летию Thief: The Dark Project
« Ответ #13 : 01 Декабря 2018 00:50:13 »
Я думаю, это и еще через 20 лет будет так же интересно читать.
Засекаем таймер :).
Если не секрет, насколько было сложно выйти на контакт? (Или даже найти эти самые контактные данные?)
Найти контактные данные, в принципе, не очень сложно. Сложно установить сам контакт, потому что некоторые разработчики отказываются общаться вообще. Слава богу, я таких насчитал всего трое.
Спасибо!
Спасибо, конечно.
Не за что.

Но ряд вещей огорчил.
Наверное, это не моё - прости, больше не буду.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5141
  • AM Creator
Интервью с Рэнди Смитом к 20-летию Thief: The Dark Project
« Ответ #14 : 01 Декабря 2018 01:04:41 »
Кстати, получается, что через два года ещё раз праздник. А потом через 4. Так что покутить ещё предстоит! :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...