T2 FM: Ana's Secret

Автор clearing, 25 октября 2014 03:33:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Ana's Secret - новая миссия для Thief 2 NewDark от Pedro Quintela (cardia1).
Скачать.



Призрак Boris'а3000

ЦитироватьAna's Secret
Аны Иванович? :o
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

iTaffer

Превьюшки выглядят весьма фотореалистично.

Maxim

#3
Знаете, есть такие программы всякие для планирования архитектуры. Чисто схематические или бесплатные всякие. Вот такая же там графика. Если не лучше...

Каждый раз, когда при возможностях Thief II в нём выставляют всякую современщину — выглядит это мега плоско, броско и асбурдно.
Неужели эти авторы никогда не задумываются о том, что вот этот телевизор, эти комнатные занавески на душевой кабинке с явным местом крепления, эти постоянные диспропорции в текстурах элементов, эти нарисованные будто двери и квадратные полки — никому нафиг не нужны?! Что это миссия максимум на глянуть и забыть, утонуть среди сотен потрясающих работ.
Стока времени тратить с любовью расставляя и настраивая объекты, а на выходе получить такую муру....
Явно не тем занимаются. Миссии к Вору выглядят лучше всего в тёмном мире. На то и заточена игра.
Унылость и тоска подобные "миссии".

"Садись, Гарретт, по-удобнее. Ещё вчера ты носился с луком и мечом, а теперь ты перед теликом посидишь. Щас ещё кофе принесут с кухни."
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

#4
Цитата: Maxim от 25 октября 2014 16:07:00
Неужели эти авторы никогда не задумываются о том, что вот этот телевизор, эти комнатные занавески .... — никому нафиг не нужны?!

Говори только за себя или представь список лиц, кому еще это не нужно ;) Мне например нужно, я рассматриваю фан-миссии как вид искусства, и всегда рад очередной (кроме откровенного убожества и миссий "Орла") больше, чем новой проплаченной игре.
У данного автора на счету много интересных проектов, все они странноватые, но на пару порядков выше большинства других миссий.

Данная миссия - неформат, но это не значит, что она плохая. Прежде чем выносить какую-либо оценку, нужно пройти и понять замысел автора, ну а коли проходить не хочется, то и не к чему критиковать. Захотелось человеку сделать современный мир - что в этом плохого?
Если критиковать только скрины - то дизайн вполне приличный, на мой вкус 6,5/10.

ЦитироватьЧто это миссия максимум на глянуть и забыть.

Уже успел глянуть?

Цитироватьутонуть среди сотен потрясающих работ

Я сомневаюсь, что ты хотя бы в полсотни миссий поиграл и прошел. На самом деле в базе фм не берется даже полусотни потрясающих работ.
В список хороших, качественных, полноценных фм (таких может сотня и наберется) войдут как минимум 90% работ cardia1, включая очень странную Melancholy in Porto.

buzykin

Ну вот и началось  - в сюжете миссии нетрадиционные отношения  :priest:

MoroseTroll

buzykin: Нетрадиционные отношения в FM встречались и раньше ;D.

Maxim

ЦитироватьЗахотелось человеку сделать современный мир - что в этом плохого?
Я уже написал что. Это не для игры Thief II. Был бы технарём - смог бы объяснить на уровне движка и т.д. А так имею ввиду просто что есть 2 варианта - либо не делать так вообще, либо если делать, то скрупулёзно оттачивать детали, чтоб не было всей этой явной плоскоты, ровных углов, схематичного ощущения игрухи 95 года выпуска, которая сразу всё разрушает. Этот не тот случай, когда графика не так важна, потому что тут намешали современщины, а она плохо вписывается в рамках этой игры не только с моральных сторон, а ещё и чисто технически. Вот у Зонтика в Истории Короля были зайцы прыгающие - вписались более-менее. Был ещё большой зверь вначале - тоже выглядит хорошо, бегает приемлемо. В Дракуле вообще всё обалденно. В общем, есть с чем сравнивать.
ЦитироватьЕсли критиковать только скрины - то дизайн вполне приличный, на мой вкус 6,5/10
Но всё-таки 6,5 ! Не 9 и даже не 8. Я бы поставил 5 (даже не 2!). Нравится сама расстановка объектов и построение комнат...как-то натурально. Но вот исполнение...
ЦитироватьЯ сомневаюсь, что ты хотя бы в полсотни миссий поиграл и прошел.
Правильно. Штук 15 только будет. Но я не понял к чему это вообще говорится?  Разве надо стать художником чтобы иметь мнение о картине? Разницы нет сколько человек прошёл миссий. Оценить можно любую, потому что всегда важен конечный итог. И когда ты понимаешь, что ты Гарретт в игре (или пусть по сюжету другой), вот тебе и щитки здоровья, индикатор видимости, а тут рядом телик — ощущение какой-то неуклюжей картонной халтуры так и прёт. Какой смысл вытягивать из игры заточенной под средние века/ренессанс/ или 19 в. и под ночь такие вещи? Это надо в другие игры идти, больше для этого подходящие.

ЦитироватьМне например нужно
Ага, прямо представляю, как вы ощущаете это конкретное чувство "Хочу поиграть в это! Мне это надо".  ;D Или что вы будете в это играть больше чем "посмотреть одним вечерком". Или думать потом об этом.

ЦитироватьВ список хороших, качественных, полноценных фм (таких может сотня и наберется) войдут как минимум 90% работ cardia1
Ну я не удивляюсь. Мало кто может сделать что-то хорошее. Когда даже садишься поиграть и ни в коем случае специально не выискивая какие-то штуки, чтоб придраться и даже делая кучу скидок — видишь как халтура, непродуманность, наивность, неаутентичность, шаблонность встречаются постоянно. Из этих 15 миссий что я пробовал наверное только 5, в которых действительно интересно и недостатки минимальны. Есть ещё такие примеры когда всё вроде круто сделано технически, зато озвучка всё разрушил или другой какой мега косяк.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

illness

Вместо того чтобы рассуждать о том что лучше смотрится в Thief, а что нет, лучше бы сказали стоящая ли миссия или нет.

ReddeR

Выключатель не по феншую. Ну разве так удобно включать свет, через дверь?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Цитироватьлучше бы сказали стоящая ли миссия или нет.
Квест без дубинки при ярком свете.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zoro

Выглядит интересно :up:

Zontik

А мне нравятся эксперименты. Да, это не вписывается в шаблон. Но это проблемы шаблона.
Скажу крамольную, возможно, вещь: не всякую миссию надлежит оттачивать. Но понимание этого не приходит сразу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Надо лишать дромадера за такое. Какие нахер телевизоры?

iTaffer

... и подарить слуховой аппарат. Автор видимо не знает о том, что при нажатии на стоп клик мышью остаётся в записи и его надо вырезать. Для этого не нужен дорогой софт, достаточно Audacity.