Вспоминая Thief. День 19. Thief 2: Ambush!

Автор clearing, 31 января 2014 05:49:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 2: Ambush!. Быть вором – значит, быть готовым к тому, что, рано или поздно, тебя кто-нибудь сдаст властям. Направляясь в кабачок «Хромой Буррик», мы и не подозревали, что наш знакомый скупщик краденного, Сэмми, продал нас City Watch. Вот сволочь! Увы, природу человека не изменить.
Поняв, что теперь, в отличие от предыдущей миссии, подставили уже нас, мы ослепили вспышкой поджидавших в кабачке Гарретта городских стражников и, взяв ноги в руки, быстренько смылись подобру-поздорову.
Но вот незадача: дома-то нас, скорее всего, тоже теперь ждут гости и вовсе не с подарками ко дню рождения. Надо срочно что-то делать. Но что именно? Быть может, перебраться в Шейлбридж?.. Есть, правда, одна загвоздка: несмотря ни на какие опасности, нам всё-таки придётся наведаться домой и найти ключ к воротам того района.



Zontik

Когда мне приспичило построить собственный город, я много раз загружал именно эту миссию и пытался понять, чем именно она так цепляет.
Не уверен, что понял.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

illness

Одна из самых любимых миссий в серии. Вот бы в четверке что то подобное реализовали, там ведь погони тоже есть.

В первый раз долго не мог найти квартиру Гаррета и слонялся по городу подслушивая разговоры стражи и т.д. Было клево.

Yara

Одна из самых любимых миссий. Ощущение реальности пробирает до дрожи - все эти звуки, разговоры, квартирки, записки, случайные открытия и обрывки чужих жизней, все это превращает набор пикселястых домиков в настоящий живой Город. Гениальная миссия, и очень красивая. Отлично подобраные цвета, отличная озвучка, просто эталон ночного города. Ну кто сказал, что ночной город должен быть серым? В тени он серый, конечно, но под ярким светом фонарей очень даже разноцветный - но не так, как днем, а по-другому. Все это сочетание света и тени передано очень точно, на мой взгляд, не фотографически точно, а точно в соответствии с восприятием человека.

Эту миссию я  всю исходила вдоль и поперек, куда только не забиралась, скриншот с нее очень долго стоял на рабочем столе. Единственное, что всегда вызывало недоумение - почему Гаррету приходится искать свой дом по карте, как в первый раз? Сия мысль долго меня мучила, но потом я решила так: учитывая род занятий Гаррета, квартира у него наверняка не одна, для конспирации, а вот так внезапно, после бара, с перепою, сразу и не упомнишь, где последний раз что складывал... Наверное, так.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Напомните, пожалуйста, мы в этой миссии в сам район Шейлбридж не заходили? Я к тому, упоминалась ли там Колыбель или нет...

Scrp007

На счет Шейлбриджа не помню, но миссия отличная. Запомнилось, что именно в ней ощутил Город, улицы, площади. Как крался за стражником с рыночной площади, а тот оглядывался на каждый звук. Все было очень "по-живому". И конечно свобода, пусть на небольшом участке карты. Но можно было хоть плавать в каналах, хоть на крыши лезть.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Yara

Насколько я помню, нет, не заходили, миссия заканчивается у ворот в Шейлбридж.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Lolkab

Ворота открываем, заходим, миссия заканчивается, вроде так.
В Thief 1-2 Колыбель нигде не упоминалась (кроме ФМ), да и географически она от Шейлбриджа вроде бы довольно далеко.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Gektor

Как же я возненавидел эту миссию.   :mad: Сколько я там блукал. И так каждую миссию по полдня, а то и дню проходил, а тут самый настоящий лабиринт. В конце концов я забил на лут и просто искал выход. Единственное, что порадовало - упоминание Шейлбридж.

Soul_Tear

Фишка миссии в задании, здесь было куда сложнее и интереснее чем в "Ассассинах". Сложный уровень даже при повторном прохождении.

Gektor

Поначалу было интересно, но потом я заметил, что хожу кругами... И не один раз. Плюс окружение однообразное, это тоже осложняло ориентирование на местности. И нигде ни деревца, ни кустика. Но это конечно благодаря Каррасу.

Soul_Tear

Это ее недостаток - поэтому эта миссия не любимая для меня. Но кустики там есть на стене  ;)

MOHAX

От одного взгляда на карту миссии дух захватывает: предстоит пересечь огромный кусок города. И опять же, никакой коридорности нет и в помине, хотя пару раз были моменты, когда не знал, как продвинуться дальше. Настоящий лабиринт этот Город! И какими же тесными и убогими выглядят полторы тесных улочки в Thief 3 по сравнению с размахом этого уровня. Помню, мне даже пришлось принять на грудь зелье скорости, чтобы без палева перепрыгнуть канал на рыночной площади. Отличная миссия, но впереди будут ещё лучше...

Dront

Пожалуй, первая "городская" миссия в первых двух Ворах, где - по сравнению с остальными схожими - можно просто ходить и исследовать окрестности. Порадовали разговоры горожан о происходящем. Очень понравилась и запомнилась рыночная площадь. И, конечно же, сбылась мечта идиота - увидел дом Гарретта, хоть это уже и не дом в полном смысле этого слова. Помню чемодан с бесконечной стрелой и факелы в форме буквы W неподалёку от дома с ней. И только где-то на третьем или четвёртом перепрохождении понял, что от дома Гарретта, по сути, нужно сначала вернуться чуть ли не к стартовому микрорайончику, и только оттуда топать в Шейлбридж. Город реально запутывал - даже несмотря на достаточно подробную карту, я до сих пор в нём плутаю. Неудивительно, что 100% лута сумел найти только с лутлистом...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Vorishka

Цитироватьдаже несмотря на достаточно подробную карту, я до сих пор в нём плутаю.
ну что же вы...  :depress:
Мапа есть, компас есть - по азимуту на любой объект выходится только на раз  :embarassed:
Царь-говнарь Король корзины