Вспоминая Thief. День 2. Thief 1: Break from Cragscleft prison

Автор clearing, 14 января 2014 06:12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: Break from Cragscleft prison. Помните, как мы пошли спасать одного друга, а в итоге спасли другого? Да-да, тот самый «Побег из тюрьмы Крэгсклефт», миссия, познакомившая нас с местной нежитью в лице зомби. Исключительно приятные создания, от общения с оными некоторым игрокам почему-то очень хотелось в туалет, причём даже под конец игры, когда, казалось бы, должна была бы уже выработаться какая-никакая привычка.
Но как бы там ни было, друг есть друг – хотя спасти Катти нам, увы, не удалось, о Бассо мы всё-таки позаботились и вытащили его из тюрьмы хаммеритов. Забавные, кстати, людишки. Нарядные такие, и с кувалдой в руке.



Yara

Не люблю эту миссию и в карте там все время путаюсь :( Когда первый раз играла, долго как-то пройти не могла, то пойду не туда, то не сюда, то кругами ходить начинаю. Но именно в этой миссии я перестала убивать людей. Хорошо помню этот момент - в зале с камерами сняла стрелой хаммерита в будке, и как-то неприятно очень стало, как-то это было слишком легко и неправильно. После этого я даже на легком уровне людей уже не убивала.

Ах, ну да, и первый зомбак! Как же я про него чуть не забыла! Лежит такая тушка в коридорчике, тихо лежит, а я жадная, мне же посмотреть поближе надо - вдруг там что ценное валяется? Ну и посмотрела. А он - ЫЫЫЫЫЫЫЫ! А я - ААААААААААА!
Ух и драпала я от него...
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

В общем, я тоже в своё время сбежал от этого друга, пару раз неудачно выйдя с ним на бой.
Катти жалко было - я всё думал, что, может, что-то не сделал вовремя, а потому потерял друга. Как оказалось, так было задумано разработчиками - по-моему, это был первый урок того, что не все задания в игре могут быть выполнены.

Xionus

#3
Да, Thief-зомби, выныривающие здесь в первый раз - это нечто, такая концентрация первобытной, неутолимой злобы и разложения в одном флаконе! Я дрогнул и побежал куда-то, а следом топали три нежити, один из которых вдобавок был покрыт смертными мухами  :aaa: К счастью, "куда-то" оказалось заброшенной часовней хаммеритов с приветливо плещущей струйкой святой воды. Здесь я осознал всю прелесть синих флакончиков, когда жуткие неубиваемые преследователи сначала задымились, потом распались на смрадные куски. Затем, все еще переживая случившееся и празднуя свою первую победу, спустился глубже... О нет, опять шарканье и рычание... но - что это?  :o Кто это ведет благочестивую беседу о заблудших, которые в последнее время обращаются к Строителю? Что за безумцы в красном, с какими-то молотками, они что, не боятся зомбаков? (играл без роликов, поэтому понятия не имел, что и кто) Оказалось, не боятся - один упатрулировал после разговора, а другой отважно схватился с ходячим тупом и потерпел поражение. После этого была сигнализация, в которую по дурочке стрелял обычными стрелами, и обезвреживание караулящего вблизи хаммерита, металлический пол (здесь я узнал перимущество, приносимое моховыми стрелами), убийство одного из патрулирующих хаммеров и тяжелое ранение другого, так что он убежал. Того самого охранника в камере с кнопками снял стрелой, как и Yara, но угрызений совести не ощутил - я привык тогда, после думок-квак-дюков-бладов и прочих шэдов варриоров разделываться с противниками, ибо не ведал другой стратегии. Пленных выпустил всех, некоторых опять же прибил, как делал это с безобидными жертвами - "павликами морозовыми" в Blood (такой вот почти подростковый садизм), а других задолбал все еще бродящий где-то поблизости брат какой-то. В покоях хаммеритов тоже навел шороха - многие были убиты или тяжко ранены, вся еда - съедена, комната с вещдоками - обчищена. Был очень рад, когла наконец-то, с Бассо на закорках, выбрался на солнечный (!) свет и очень трудная миссия (так мне казалось) заершилась  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: Xionus от 14 января 2014 12:33:47
Того самого охранника в камере с кнопками снял стрелой, как и Yara, но угрызений совести не ощутил - я привык тогда, после думок-квак-дюков-бладов и прочих шэдов варриоров разделываться с противниками, ибо не ведал другой стратегии.
Я тоже до этого играла в шутеры, но там противники были какие-то... игрушечные, что ли, обычные болванчики, мишени ходячие. На их фоне неписи в Thief выглядели очень живыми - ходят, болтают между собой, песенки поют, бормочут что-то, живут своей жизнью в общем - и уже как-то жалко их убивать.

Только вот нежить мочила, мочу и мочить буду всегда! Не люблю их.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Dront

Эту миссию играл под надзором отца. Посмотрел брифинг и уже начал пугаться - надо идти через шахты, где живёт что-то страшное и неизвестное!
Получил предупреждение (от отца), что к зомбакам близко подходить нельзя. Мимо самого первого (лежащего, с мухами) проскочил удачно. А когда приблизился ко второму (через которого надо перепрыгнуть в нишу в стене и лезть дальше вверх) и он застонал, я от ужаса убежал подальше, после чего сохранил игру, вышел из неё и не притрагивался несколько дней.
Потом набрался смелости и даже нарыл прохождение. Играл на нормальной сложности, так что на 4-й уровень шахт можно было подняться на лифте, не устраивая паркур вокруг лежачих зомбей. Залез на лифт. Сначала смотрю вниз... Боже, какой огромный паучище. Когда я его подстрелил и спустился вниз, было страшно даже к трупу приближаться.
На нормальной же сложности, если кто помнит, на 2-м уровне шахт (куда приходим), есть чаша со святой водой. Зарядил стрелы, быстро на лифт, поехали!
А наверху зомбаки... Три штуки (это я потом их пересчитал; в первый раз показалось, что их гораздо больше - у страха глаза велики). Одного успел завалить на последних секундах действия святой воды. А как же остальные? Бегом, бегом куда-нибудь!! Нашёл "тайник" со святой водой, пытался обрадоваться, но страх от зомбаков всё равно брал верх (стрелял из лука я ещё неважно, даже несмотря на долгие тренировки у Баффорда). Когда понял, что нужно идти в сторону, противоположную лифту, то очень боялся подходить к трупу хаунта - а вдруг это тоже зомби? И даже когда нашёл в себе смелость перебежать через труп, то на повороте увидел, что на рельсах сидит скелет! Про это, сцуко, не было написано ни в одном прохождении из всех, что я читал. После такого я ещё сделал перерыв на недельку...
И дальше наконец пошло. Ещё одна попытка пробраться закончилась неудачей - меня заметил зомбак, я сам загнал себя в угол, и он меня прикончил. Но, чёрт возьми, как же медленно это происходило... он раза 4 пытался по мне попасть, а поцарапал только один или два. Когда я погиб, то наконец осознал - зомбаки настолько медлительные, что можно их не бить, а просто бежать! (Если знаешь, куда, конечно.) Так что на следующей попытке я долго целился в скелет, выстрелил в него уже не святой водой, а обычной (время закончилось, пока я целился), в итоге он развалился. Увернулся от летящего черепа - и бежать, бежать, скорее вперёд!!!
Первый хаммерит вызвал щенячий вострог - наконец-то люди!!! Но его я подстрелил - не сообразил, что перемещение по гравию слышно лучше, чем по камню, и он меня услышал. На фабрике долго пытался поймать момент, проходя мимо последнего рабочего - то он лицом повернётся, то его товарищи мимо пройдут оружие в ящик положить... И побежал в тюрьму.
У меня была очень кривая пиратка, в которой "беседные" речи одного из хаммеритов были переведены не полностью. И вот именно та, в которой он говорит про четвёртый блок, оказалась в числе "халтурных". Но, повторюсь, у меня было прохождение. Кое-как по нему нашёл камеру с Катти (естественно, подняв тревогу по дороге - звенела сигнализация). Захожу к нему - и молчок. Впоследствии оказалось, что это тоже виновата пиратка - Гарретт молчит, а у Катти половина файлов оказалась битой. Со злости оглушил его, после чего из оглушённого тела послышалась речь.  :biggrin:
Поднялся в офицерские казармы, а там - первый священник. Оказался по-настоящему серьёзным соперником: помню, как зарубил его мечом буквально на последних взмахах рук, готовых выпустить в меня добивающий священный снаряд...
Последнее из впечатлений - очень понравилось, что миссия дневная. Впоследствии, переигрывая, я возвращался во внутренний двор (у казарм) просто подышать свежим воздухом.  :biggrin:
А вообще, конкретно на этом уровне открыл очень много нового: и какие из трупов в шахтах - зомбаки, какие нет, и что врагов можно топить, и что зомбей с Хаммеритами можно натравливать друг на друга... Но это было уже в последующие разы.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

elvis

ЦитироватьМимо самого первого (лежащего, с мухами) проскочил удачно.
как раз самый первый встречаемый зомби не активный - его можно даже на плечо взять. Это троллинг разрабов. Ты его осматриваешь, вертишь как хочешь - труп и есть труп - ну и идешь на расслабухе дальше. Бесцеремонно наступаешь на второго - а тут АГРРРРРР!!!!
1826 дней..  в прошлом.

Dront

elvis, ага. Но я этого не знал, в итоге не побоялся подойти к этому трупу только тогда, когда при попытке выстрелить в него святой водой ничего не получилось. Вот как - выходит, отец выдал преждевременные устные спойлеры. :biggrin:
А с другой стороны, в любом случае - когда первый раз к нему подходишь и этот стон слышишь, поневоле откладываешь пару кирпичей. Почти уверен, что процент игроков, которые их не испугались, очень мал.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

nemyax

Цитата: Dront от 14 января 2014 15:20:22
Почти уверен, что процент игроков, которые их не испугались, очень мал.
В TDP зомби бесячие, но не страшные. Потому что медлительные. В TDS они гораздо опаснее, ибо двигаются, как Брюс Ли.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Dront, так тебя что, родители подсадили на игру? И ты, получается, потомственный таффер во втором поколении?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

nemyax, вроде как по канонам ходячие мертвяки должны быть медлительными, зомби-живчик уже ассоциируется скорее с нечистью, чем с нежитью. Их в TDS не так уж и много, но впечатления глубокого они не оставляют - так, какие-то зараженные люди, сбежавшие и сбросившие полосатые пижамы пациенты Шейлбриджа.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Цитата: Zontik от 14 января 2014 15:51:49
потомственный таффер во втором поколении?
А ведь так и выходит. Надо же, второе поколение любителей серии подросло!  ;) Пусть кто-нибудь попробует сказать, что это все устарело и непопулярно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Многие пробуют. С незавидным успехом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

Как только вспоминаешь эту миссию, то в голове сразу зомби "ЫЫЫЫЫЫЫЫ!". Письменно конечно так не изобразишь :) , ну вы поняли. Еще любил всех выпускать из тюрьмы и смотреть на побоища :) 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Rotten_Corpse

Мда, похоже у большинства эта миссия ассоциируется с ними. Как впервые его увидел - влюбился. Таких збс зомби нет ни в одной другой игре. Главное что правильные - не бегают и выглядят подобающе. В ТДС зомби говно.