Direct3D texture FIX (DDfix) от Timeslip-а

Автор clearing, 14 марта 2008 12:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Давно не было такого важного события для фанатов игр на движке Dark Engine. Многие игроки, приобревшие современные видеокарты и использующие последние версии драйверов к ним, столкнулись с тем, что их любимые игры более не выглядят так как было это ранее: изменившееся небо (многие перестали видеть звезды), кислотно выглядящие текстуры, бросаются в глаза искажение границ, ненормальные тени и многое другое.
Так вот, Timeslip (автор извесного Oblivion Mod Manager) сделал патч, который делает картинку максимально приближенной к той, которую замышляли разработчики. В оригинале игра была написана под DirectX шестой версии и с тех пор утекло много времени. По сути, этот фикс является оберткой, перенаправляющей устаревшие Direct3D вызовы на современные аналоги.
При установке библиотеки, внимательно прочитайте редми, требуется редактирование файлов вручную.
Скачать ddfixM.7z, версия 1.3.10. Кто не хочет или не умеет редакторовать exe-файлы, доступна GUI версия, которая сделает за вас все автоматически. У кого возникнут проблемы, просим милости сюда.
На скриншотах: слева - до пачта, справа - после.