Thief 2 Total Conversion

Автор clearing, 14 февраля 2008 12:36:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Представляем информацию о проекте, над которым работает некий TypeRED уже несколько лет.
Вот что сообщил творец этого проекта:
Работа началась сразу же, как только вышел Thief 2, но в то время у меня еще не был подключен интернет, так что приходилось до всего доходить самому. Я сделал из Thief 2 собственную игру, которая тогда включала в себя 9 миссий.
Все было уже почти готово, включая мувики и прочие вещи, но тогда у меня посыпался винт. Спустя некоторое время я сделал все еще раз полностью по-новой – восстановил по воспоминаниям, хотя до сих пор сожалею об утраченной первоначальной версии.
Методом проб мне удалось еще многому научиться и вот сегодня настал момент, когда возможностей оптики DarkEngine уже недостаточно для достижения поставленной цели. Тогда я решил перестроить все полностью – создал кучу дополнительных объектов и повысил уровень графики (т.е. двинулся в направлении Thief: DS), но тем не менее моя задумка будет базироваться на движке DarkEngine.
Добавлю еще несколько замечаний: игра будет опубликована лишь тогда, когда работа полностью закончится. Наверное, сначала выпущу демку, но даже в этом не совсем уверен. Никогда не знаешь – а вдруг кто-то без спроса воспользуется моей технологией?
До сих пор я разрабатывал проект в одиночку и намерен делать это и дальше. А пока буду регулярно сообщать о своих успехах. Идей полно и их воплощение идет полным ходом – прежде всего потому, что я считаю эту работу почетной, поскольку обязан этим игре Thief.
Итак, первые скрины, немножко осветленные, чтобы четче видеть детали:




До сих пор все моделировал сам. Будут еще эффекты, для того чтобы отразить детали в имеющихся текстурах. Чтобы получить нужную физику для подобных конструкций, требуется множество невизуализированных пока дополнительных объектов, которые сделают формы «ощутимыми».
Очередной раз огромное спасибо Xionus за перевод. Ну что же, будем надеяться на лучшее и ждать.