TDM FM: Sir Talbot's Collateral

Автор clearing, 16 апреля 2015 09:21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Sir Talbot's Collateral - новая миссия для The Dark Mod. Авторы Baal и Bikerdude. Скачать.




MoroseTroll


illness

Девятый скрин просто 10 из 10.

Soul_Tear

Больше всего понравились первый и последний скрины. А вообще много недостатков.

Clopik

Красота! :up: Шторки на пятом скрине нравятся, и трубы на последнем.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Garrett42

Всё классно! :up: Авторам репект! :applause: Одно только огорчило, :depress: после повторной загрузки сейва крашится ИИ, то есть - руки в стороны, и стоят как статуи, :littlecrazy: пока к ним близко не подойдёшь. :joke:

Maxim

Ух ты! Атмосферно, красиво, интересно!

Поставить, что ли, Dark Mod, наконец...

ЦитироватьА вообще много недостатков.
Есть, да. Но это вот тот случай, когда лично я перехожу в режим пропуска их мимо глаз, как бы. Потому что в целом всё выдержано интересно и визуальная атмосфера сглаживает, даже не хочется их и перечислять.
Короче, цепляться тут незачем, imho. Воспринимаю это как хорошую работу и пожалуй пройду.
Чужому, на радость  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

elvis

А я признаться смотрю на скрины и понимаю что все это абсолютно реально сделать в современном дроме.  :bored:
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

Ого, ну вы и разбаловались! Интересно, опираясь на какие работы для Thief 1/2 вы провели сравнение и думаете, что можно так же?
Половину дела тут делает рельефность и свет.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: elvis от 18 апреля 2015 17:09:54
А я признаться смотрю на скрины и понимаю что все это абсолютно реально сделать в современном дроме.  :bored:
Ну сделай дяденьку с этого скрина:

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Ну если я перегнул то чутка. Динамические тени - да, тут согласен. Забыл про это преимущество Дарка.
Что же касается поддержки текстур с bump-эффектом - то это можно и в дроме подделать. Просто слить в одну текстуру диффузную и бамп
Вот мой эксперимент. Слева - обычная дифуз, справа - объединенная.


ИМХО - плюс - дин.тени. минус - малый размер миссий как таковых. По мне - лучше бы в дроме работали. Но это мое мнение.
1826 дней..  в прошлом.

elvis

ЦитироватьНу сделай дяденьку с этого скрина:
Если ты про анимацию - то да, тут пас. Хотя работы в этом направлении на TTLG идут - сам знаешь. А если про модель - то как нефиг. Как нефиг стырю и под дром переделаю..  :biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

Во интересно. Я уж замучился писать везде, что страдаю от угловатых персонажей для Thief 2, но оказывается Элвис может спокойно делать подобных юнитов.
Ну так сделайте! На благо всем авторам. Неужели tdbonko'вский пак будет вечной панацеей? Как были треугольными, так и остались.

Честно говоря, я бы предпочёл левый скрин. Он более сглаженный, хоть и более мутноват. Справа - он не такой уж реалистичный, скорее сильно зашарпленый, шершавый, как если бы кожу этого человека осматривал под лупой дерматолог, а не мы в игре.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Мне не нравится потолок на 5-м скрине. И вообще, как-то несколько пестровато на мой вкус. Но в целом очень хорошо, да.

nemyax

Цитата: elvis от 18 апреля 2015 17:34:47
работы в этом направлении на TTLG идут - сам знаешь
Уж да уж. Знаю, как они идут. А тут и работ не надо: сел и сделал дяденьку/тётеньку/летучую мышь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!