T2 FM: Mortuos Liber

Автор clearing, 25 июня 2014 04:58:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Mortuos Liber - новая миссия для Thief 2 NewDark. Автор Beltzer. Скачать.
Перевод от Soldi: mortuosliber_rus.rar (из папки obj надо копировать файлы вручную, остальные папки готовы целиком).



Maxim

Мде... Всё меньше и меньше классического антуража Thief. Каждый норовит выделиться отсебятиной, сделать из Вора нечто пёстрое и "невероятно уникальное".

Вот вам хорошенькая текстура тротуарная, но давайте её не будем уменьшать и она останется вот такой огромной. Мега диспропорции по сравнению со скамейкой  ;D
Светло как пасмурным днём? Но нет же, давайте включённый фонарь поставим. А тени на стенах будут словно всё в ночи происходит. И не беда что они круглые фигачат на стену, словно прожектор... главное что "ещё одна миссия!"
Настенная кладка каменных блоков на полу? Ничего, это давно уже норма. Луна таких размеров, словно скоро окажется на околоземной орбите? Нармуууль! Это ж красиво! Покров облаков на небе словно весь уровень это сплошной космический корабль приближающийся к атмосфере какой-то планеты? Зато как гнетуще классно! Печатная машинка в мире Thief? Удивлён? Неее, это ещё не всё! Ты погляди на офисное кресло из нашего мира, а если тебе нашего мира в этом мало, и ты всегда считал что неизвестно в каком мире разворачиваются события Thief, то обрати внимание на заботливо напоминающий об этом глобус Земли, на овальные портреты людей, да мужичка а-ля Фёдор Достоевский. Ну а на десерт тебе припасено унылые ровнейшние проходы в коридоре с похожими на современные картинами, со светильниками на потолке, горящими статично словно электрические, ну и на бис - пианинко/клавесин! В мире Thief, да. Ну и пожалуй современный мягкий уголок поставим.... А где пепельницы??
А там, во дворе будут гулять стражники. И ничего что они средневековые. Это можно как-то объяснить... :)

Дорогие тафферы, я конечно понимаю что каждая миссия это событие и что не стоит критиковать особо авторов, они стараются. Но трикстера-кот, как так можно? Если так стараются люди запихнуть вот такие вещи на уровень и тратят на это кучу времени, почему бы не потратить это время на не отсебятину, а что-то стоящее? Куда вообще всё подевалось? Где что-то похожее на Thief 2X, к примеру?
Да, бывают забавные отсебятины, например юморные, но они и преподносятся в таком ключе и если уж делаются, то всё делается на одном уровне. Либо современщина, либо аутентика. Но не каша. А если даже каша, то талантливо, а не так....
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

[off]Maxim, жду от тебя FM  :)[/off]

Zoro

Неплохие интерьерчики. Надо бы поиграть

Soldi

Здорово! Любая новая миссия сейчас - это просто подарок!  :yay:

Dront

Цитата: Soldi от 25 июня 2014 08:13:06
Здорово! Любая новая миссия сейчас - это просто подарок!  :yay:
+1
Maxim, давай уже сделай свою ФМ-ку с правильной кирпичной кладкой, правильным освещением, правильным антуражем и полным соблюдением канонов Thief - одновременно. Вот уж там критиковать точно будет нечего!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Kolsy

после вор4а, каждая новая ФМ как глоток свежего воздуха.  :up:

Zontik

Maxim, правда, как-то уж слишком много праведного гнева. Ну посмотрел я скрины. Меня не бьет по глазам. Пойми, это же всего лишь декорация, которую разве что на скринах и замечаешь. Вот за унылость геймплея - да, следует наезжать по полной программе. А графическая составляющая хоть и важна, но не определяюща.
С таким же успехом можно поговорить о кубизме Dark Engine.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Высказывание Maxim-а может быть верно для Beauty Contest.

Soul_Tear

Мне одному кажется, что Beltzer и Ricebug - одно и тоже лицо? Штампуют одну за другой.

Пресные скрины, но обязательно посмотрю, наверняка найду что-нибудь интересное.

Цитата: clearing от 25 июня 2014 06:11:08
[off]Maxim, жду от тебя FM  :)[/off]

;) :up:


Soul_Tear

#10
Цитата: Zontik от 25 июня 2014 10:57:41
А графическая составляющая хоть и важна, но не определяюща.
С таким же успехом можно поговорить о кубизме Dark Engine.

Кубизм - это как вид искусства, это основное условие нашего творчества. Однако с графикой можно поспорить. Если возьмем Ворча - там кроме графики почти ничего нет. В идеале графика должна вместе с эмбиентом и создавать атмосферу, и дополнять сюжет. Для меня графика очень важна, я ей уделяю наибольшее внимание.

Soldi

Начал переводить. Думаю, к вечеру закончу.

Maxim

Ну как обычно. Все умные и добрые, я один дурак и злодей.
Zontik 
ЦитироватьПойми, это же всего лишь декорация, которую разве что на скринах и замечаешь.
В том то и дело, Зонтя, что декорации должны быть такими, что о том, что это декорации — забываешь. И достигается это не обязательно крутой графикой. Нелепости атмосферу разрушают. В оригинальных уровнях Thief кроме ляпов с расположением видов текстур в неположенных местах больше вот таких плоских промашек нет. И даже неискушённый новичок не станет задумываться, потому что всё органично и глазу не цепляется. Тут же все это прямо лезет в глаза своей неестественностью.
И кстати, Thief это и так игра, а не реальность (можно конечно на уровне микро-космоса рассматривать её и как альтернативную реальность), поэтому будучи игрой ещё больше её казуалить? Чтоб ещё больше было ощущение что это всего лишь цифровой код, набор скриптов? Ты тогда, когда впервые проходил уровни Вора — ты каждый раз себе твердил "это всего-лишь игра, это декорация, и это декорация..."? Риторический вопрос, конечно.

Я же с пользой для дела говорю.
Если б это был новичок, тогда я б и слова не сказал. Это было бы естественно и понятно. Но тут видно, что человек умеет добавлять объекты и по тому что строится и с какой задумкой (по крайней мере на бумаге) видно, что не совсем новичок.
Критика, особенно по делу - двигатель эволюции искусства.
Если ничего не критиковать, и радоваться новой миссии как вы — тогда такие авторы будут продолжать клепать вот такие плоские несуразицы с чувством выполненного долга и никак не расти над собой. А игроки будут всё время хавать то, что по-прежнему далеко от оригинала или Thief 2X.

[off]clearing
ЦитироватьMaxim, жду от тебя FM  :)
Вы как Админ и главный бета-тестер будете первым кто об этом узнает :)
Не так долго осталось, кстати.  ... . наверное...
А критику я люблю. Она полезна. Особенно когда находят косяки.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

Soldi, спасибо как всегда за перевод  :applause:  Ссылка в первом посте.

Soldi

Господа-тафферы, хочу дать маленькое уточнение. Делая перевод, я не нашел одну картинку с надписью, без которой будет достаточно сложно продвигаться дальше. Даю перевод здесь, у кого возникнут проблемы, пусть посмотрят:
Спойлер
Когда вы зайдете в Доме в комнату с зеркалом, внизу будет плита, на которой написано: "Когда ваше отражение разлетится на осколки, я стану видимой."
[свернуть]
Этот перевод наиболее ТОЧНЫЙ по смыслу игры. Если будете играть английскую версию, могут быть непонятки - игру делал немец.