Вспоминая Thief. День 39. Thief 3: Robbing the Cradle

Автор clearing, 20 февраля 2014 05:55:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Robbing the Cradle. Инспектор Дрепт поведал нам всё, что знал, об увиденной нами в Библиотеке Хранителей ведьме и посоветовал наведаться в «Колыбель Шейлбридж», заброшенную ныне местную психушку, ранее бывшей также и приютом для детей. Мало кто знает, но в какой-то момент времени это заведение было и тем и другим одновременно. Страшное сочетание, ничего не скажешь. Всё бы ничего, да только однажды заведение это сгорело и с тех пор стало тёмным и жутким местом. Есть информация, что, как-то раз, девять лет назад, один бездомный решил заночевать там, да так и не вернулся.
Оказавшись внутри, Гарретт находит на чердаке приюта-психушки очень старый портрет, на котором, к его и нашему удивлению, изображена нынешняя толковательница, девочка Гамалл...
Жуткая, страшная миссия, пробирающая своими ужасами до самых костей. Многие считают её достойной продолжательницей дела «Возвращения в Кафедральный Собор» из первой игры, а кто-то и вовсе считает её самой страшной во всей серии Thief. А что думаете вы?..
После этой миссии мы наведаемся в гости к самой ведьме, дабы узнать о Последнем Глифе, а заодно и вернуть Чашу Строителя с Кистью Джекнола, украденными Гамалл с пока непонятной нам целью.



Soldi

Да, эта миссия просто поражает. Реально, одна из самых лучших в мире Т1-Т3. Играя в первый раз было страшно вылезть из под кровати в спальне, а бегать и собирать предметы в прошлом - просто дико СТРАШНО. Очень добрые воспоминания у меня от этой миссии...

Zoro

Очень приятная и очаровательная миссия. Жаль что самому лично не удалось поиграть, лишь наблюдал...

illness

А я наоборот не могу понять почему все боятся играть в эту миссию, она мне нудной кажется.

MoroseTroll

illness: Небось днём играл, без наушников, в светлом помещении и с гогочущими дружками под боком? Знаем мы таких смельчаков ;D.

HellRaiser

#5
Отличный генератор стройматериалов ;D
Потом уже стало понятно, что "колыбель" это идейный последователь "возвращения в собор", а по-началу я сидел на бумажке записывал количество и местоположение недобитых пациентов... переживал что на них  боеприпасов не хватит... долго не доходило как  в окно выпрыгнуть (ловили быстро)...

[off]
и ДА, после "колыбели" подобные локации во всяких там Wolfenstein'ах, Suffering'ах и им подобных выглядят как добрые сказки на ночь :lmao:
[/off]

Xionus

Да, "интересно" становится уже после отрезания пути, которым пришел в Колыбель - с тоской глядишь на прутья решетки и понимаешь, что выбраться будет не так-то просто. Я играл не в темноте и в простеньких наушниках и без дружков под боком, но не могу сказать, чтобы эта миссия вызывала какой-то животный ужас. По мне так она сравнима по атмосфере с неприятными местами Бонхарда и оскверненным собором. Забавно - сначала ни одной живой души (или крысы были?), только странные звуки, давящие на психику, а потом... Когда якобы неподвижный труп в полосатой пижаме при моем приближении без всякого предупреждения вскочил и заорал, атакуя с энергией сумасшедшего, сердчишко екнуло, конечно. Еще одним неприятным сюрпризом стало оживание психозомби после укладывания с помощью кинжала и то, что святую воду в их случае надо использовать с максимальной точностью и бережливостью - т.е. чтобы гад вляпался в лужу не один раз. Но столько воды у меня все равно с собой не было, поэтому впоследствии "утихомиривал" активных полосатых ударом сзади, а лежачих обходил. Кто же знал, что дальше будет еще интереснее? Вторая часть приключений в виде призрачной девочки - это фактически второй раз за всю серию, где я играл гостом - т.е. оставаясь необнаруженным и без нападаения на медбратьев. Но даже отыскав предметы давно покойных шизиков, разобравшись с кровью и рубашкой и став вновь Гарреттом, все равно продолжал прятаться от лысых призраков  - о том, что они убиваемы, узнал только из клипа с песней Чичериной. Окно на верхнем этаже маячило как выход из мира безумия, шумовая стрела в угол - лысачи встали и кинулись на звук, прыжок на стол и рывком - в реальный мир...
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: illness от 20 февраля 2014 08:10:24
А я наоборот не могу понять почему все боятся играть в эту миссию, она мне нудной кажется.
Наверняка играл либо без звука, либо под боком что-то бубнило - дети, жена, телевизор... А может, и гогочущие дружки, как MoroseTroll сказал. Вот и не проникся.

Для меня Колыбель стала полной неожиданностью. Я уже привыкла, что в Т3 все какое-то маленькое, не страшное, игрушечное какое-то. Так что ничего другого и не ожидала. Побегала во дворе, полюбовалась на здание, побурчала про себя, что всего один вход - это халтура, ну и в подвальную дверь лезла без всяких дурных предчувствий. Внутри сразу стало как-то неуютно, непонятно даже почему, но вот неуютно. Но я еще сохраняла бодрость духа и настроение "ну-с, и чем меня тут будут развлекать". А потом услышала, как  колотится кто-то в дверь. И все, с этого момента Колыбель меня поглотила. К двери на чердаке подползала по миллиметру, вздрагивая от каждого звука, но врагов там не оказалось, и вообще я поначалу как-то не увидела этих марионеток, даже решила, что врагов вообще нет, просто обстановка страшная такая. Даже обнаглела чуток и стала выходить, точнее, выползать, на свет. И вот, когда я вскрывала очередной замок, сидя на ярком свету, лампы вдруг замерцали, а меня стало убивать нечто, и я не видела, что именно, и с перепугу даже не сообразила отлепиться от замка, так и сдохла, вцепившись в этот замок. Потом уже, при повторном прохождении, переписала на бумажечку местоположение всех кадавров, всех убила, всех отметила на бумажке, и все равно было страшно. Я ЗНАЛА, что в помещении никого нет, и все равно не могла заставить себя отлепиться от стенки. И выключение звука уже не помогало, потому что он остался в памяти, намертво связался с этим местом, и продолжал звучать у меня в ушах, даже если я выключала его в игре.
Поэтому, наверное, этап с прошлым воспринимался легче. Озвучка там приглушена, а враги хорошо заметные и не сливаются с пейзажем. Это как-то попроще воспринимать.

После Колыбели какое-нибудь "Возвращение в Собор" кажется детской сказкой. К сотне зомбей можно привыкнуть. А вот к неопределенному, неосязаемому неведомому, с которым нельзя даже схватиться в бою - к этому не привыкнешь. Эта миссия - как японский фильм "Звонок", который пугает не ордой нарисованных монстров, а игрой на каких-то совсем глубинных струнах подсознания. Вроде и не происходит почти ничего - а потом неделю спать не можешь, потому что страшно, причем непонятно даже, чего именно боишься, просто страшно, и все. Но играть в "Колыбель", как и смотреть "Звонок", надо в одиночестве, и чтобы ничего не отвлекало. Такие произведения искусства требуют интимности. В моем общении с Колыбелью интимность присутствовала - я играла ночью, одна, и насладилась огребла по полной программе. Гениальная миссия, и так выбивается из основной игры, да она одна стоит целой игры. Хотя целую игру в таком духе я бы не осилила, наверное, отправилась бы сама в какую-нибудь местную, гм, "колыбель". В общем, хотела написать много, но слова как-то не подбираются, очень трудно описать словами иррациональный ужас. Нету у меня таких слов. Но миссия - шедевр, по-другому не скажешь.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: Xionus от 20 февраля 2014 11:30:48
, шумовая стрела в угол - лысачи встали и кинулись на звук, прыжок на стол и рывком - в реальный мир...
А я прям так пробежала, мне к тому моменту весь разум отрубило от страха, я даже не помнила ни про какие стрелы. Увидела окно и ломанулась, а они ко мне ручки тянули загребущие, но не дотянулись. Точнее, дотянулись, но не убили, я успела выскочить.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Несколько не по себе было в самом начале. После появления призрака и получения от него заданий пробрало на смех. В второй части носился кругами с "паравозиком" пациентов за спиной, пырял их ножичком, катал на масле и один раз умудрился оказаться внутри запертой камеры, а преследовавший меня пациент остался снаружи и царапался в дверь. Понравилось читать записки о пациентах (правда, половину не нашёл и читал в игровых файлах). Ещё понравился тонкий намёк на то, что в "прошлом" FOV был шире, а тени — зелёными.

В общем, все впечатления от миссии запорол проклятый Мурус.  :nosympathy:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

illness

Цитата: MoroseTroll от 20 февраля 2014 08:49:32
illness: Небось днём играл, без наушников, в светлом помещении и с гогочущими дружками под боком? Знаем мы таких смельчаков ;D.
Помню что проходил её года 4 назад, может больше, зимой и в дикую рань. Чего там боятся? Психов? Я так заманался бегать сначала за поручениями этой мелкой девки, а потом искать способ как сбежать оттуда.

Yara

Толстокожие вы :cheesy: Вернее, так: ваши тайные струны не совпадают с теми, на которые рассчитывали разработчики. Ну бывает. Тут был еще один товарищ, все объяснял, что для него эта миссия - пустая и бестолковая, а все хором толковали ему про кирпичи и памперсы.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

А у меня почему-то в памяти эта миссия намертво переплелась с "Островом проклятых". Так, с ходу, вспоминая эпизоды, сразу и не скажешь, какой откуда.
Я, наверное, тоже толстокожий... роботы в T2 меня в первый раз напугали куда сильнее. Может, сказался эффект завышенных ожиданий (к тому моменту разве что в Eidos Montreal не знали, что в Колыбели СТРРРААААШНО!!). Но вот уютно я там себя не чувствовал, это точно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Xionus от 20 февраля 2014 11:30:48
о том, что они убиваемы, узнал только из клипа с песней Чичериной
Ви битте?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Yara

Цитата: Zontik от 20 февраля 2014 14:19:25
Может, сказался эффект завышенных ожиданий
Может быть. У меня-то ожидания были скорей заниженными, я ориентировалась только на опыт предыдущих миссий, а там было спокойно и не страшно, даже нежить какая-то не пугающая. Да даже если ориентироваться на опыт предыдущих Thief-ов,  то там были, конечно, страшноватые моменты, но с ними свыкаешься и перестаешь бояться. Так что ничего особенного и не ждала. А Колыбель ведь и тактически отличается от других "пугательных" миссий - никаких толп мычащей нежити, так, пара кадавров для интерьера, а ставка-то на другое. Не ожидала я, что будут так давить на психику, в общем.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД