Вспоминая Thief. День 33. Thief 3: St. Edgar’s Eve

Автор clearing, 14 февраля 2014 04:41:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 3: St. Edgar's Eve. По завершении предыдущей миссии нам предоставляется возможность посетить покои Гарретта, прогуляться  по Южному кварталу и Каменному рынку, и даже попасть в тюрьму Пэйвлок. Последнее устроить проще простого – достаточно по старой привычке прыгнуть... в воду! Правда, этот фокус сработает лишь однажды, тогда как в следующий раз он приведёт к смерти. Странно? Да. Но делать нечего, придётся смириться.
Итак, мы навещаем ещё одного скупщика краденного, некую Берту, чей магазинчик находится прямо под собором Святого Эдгара, и продаём ей украденный в предыдущей миссии опал. Затем мы получаем письмо от Артемуса, нашего давнего знакомого Хранителя, в котором говорится, что его орден хотел бы получить, взамен на возможность послушать пророчества, два артефакта для детального исследования: Чашу Строителя и мумифицированную Кисть Джекнола. Первый – объект поклонения Хаммеритов, вновь набравших силу после поражения Механистов и гибели их вожака, Карраса. Второй – объект поклонения Язычников, племени, ведущего максимально приближенный к природе образ жизни и поклоняющемуся всему живому, а также почившим ныне богам Константину/Трикстеру/Лорду Вудси и Виктории.
Чаша Строителя находится рядом, в уже упомянутом соборе Святого Эдгара, весьма почитаемого Хаммеритами героя. Более того, именно сегодня – канун дня сего святого, так что в соборе всю ночь будут вестись службы в его честь. Вот и чудненько! Мы найдём, чем заняться, пока эти набожные друзья будут заняты своими делами.



Xionus

Цитата: clearing от 14 февраля 2014 04:41:04
объект поклонения Язычников, племени, ведущего максимально приближенный к природе образ жизни и поклоняющемуся всему живому
Как же это прекрасно!  :rolleyes:
Цитироватьа также почившим ныне богам
То, что они не присутствуют в плане смертных, еще не значит, что они почили  ;)
ЦитироватьКонстантину
Это - лишь оболочка, все, что оставалось от некогда жившего коллекционера.
ЦитироватьТрикстеру
:veryangry:
ЦитироватьЛорду Вудси и Виктории
:yes:
Но, разрази меня гром, опять почти ничего не помню, только вход в собор, перед которым торчат два разнополых головореза, а из внутренних воспоминаний - лишь какие-то синие тени. Получается, что TDS хоть и понравилась, но из-за своего особого геймплея вообще практически ничего не оставила в голове? Прискорбно  :depress: Помню, что на каком-то мосту, где за мной гнался хаммерит, бросил бутыль с маслом, он поскользнулся на нем, потерял равновесие, но с моста не упал, на что была надежда. Но это, кажется, уже миссия в башне.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Цитата: Xionus от 14 февраля 2014 11:33:53То, что они не присутствуют в плане смертных, еще не значит, что они почили  ;)
Ну, в третьей игре их других ипостасей лично я не заметил :).

Yara

Еще в тюрьму можно попасть, если дать стражникам себя убить. Тогда не умираешь, а оказываешься в тюрьме, но только один раз, потом уже просто убивают.
Из-за своей осторожности я узнала об этом только из прохождения, гораздо позже, потому что стражникам не попадалась и в воду не прыгала - знала уже, что низзззя. Так что эту мини-миссию в первый раз пропустила.

Квартирка Гаррета мне понравилась, показалась уютной, как ни странно. Городские улицы тоже понравились, очень атмосферная озвучка там. Хотя полное исчезновение технологий из городской жизни продолжало удивлять, я уже начала с этим смиряться (а вот с цветовой монотонностью смириться оказалось труднее).
Из первой прогулки по улицам запомнился стражник, катающийся на крысе. Ну просто он наступил на крысу, крыса побежала, стражник стоя поехал на ней - смешно получилось. Запомнились прохожие, говорившие Гаррету всякое забавное, хотя сейчас я эти фразы и не вспомню уже.
А вот саму миссию в соборе я совсем не помню, как и Xionus. Хотя нет, два впечатления выудила из памяти - удивление от некоторой убогости местной фабрики и восхищение огромными контрфорсами, на которые я долго пыталась залезть. А больше и правда что-то ничего не помню. Какая-то неясная картинка - синие тени, желтые пятна света, красные туники, все как-то смазано и смутно.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Стражник верхом на крысе :aaa:?! Вот это номер :lol:! Жаль, я пропустил. Пытаюсь представить, как бы это могло выглядеть и, кроме смешного варианта, почему-то приходит в голову сюрреалистический - наподобие стоящих на месте, но при этом перемещающихся в пространстве персонажей в фильмах...
Смутило немножко то, что жилой дом, где жил Гарретт и всего пара-тройка постояльцев, отделили от остального города порталом. Я понимаю, что для этого была какая-то техническая или дизайнерская необходимость, но, как говорится, осадок был неприятным.

Xionus

Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 12:21:08
Смутило немножко то, что жилой дом, где жил Гарретт и всего пара-тройка постояльцев, отделили от остального города порталом.
Вот это, кстати, запомнилось - раньше через портал попадал исключительно в Утробу хаоса, а теперь даже на улицу без него не выйдешь. Хибарка не произвела большого впечатления, не люблю хибары по жизни, хотя в таких поначалу всегда приходится жить в играх серии TES, молчу уже про всякие "Фоллауты" :yes: Помню, обчищал квартиры других постояльцев, пока охранник не видит. То, что после убийства стражниками или после смерти в воде попадаешь в тюрягу, узнал на собственном опыте, но выбираться оттуда не стал - неинтересно показалось, переиграл и больше ни в воду не прыгал, ни стражникам старался не попадаться.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Xionus: Я вёл себя точно таким же образом - раз попав в Пэйвлок, упав в воду, я понял, что что-то тут не так, загрузил сохранение и больше так не делал.

Clopik

Стоит ли говорить, как после подобных миссий меня удивляло яркое освещение всех комнат в Т1? :)
Вообще, мне больше запомнился город и жилище Гаррета. Так уютно и приятно, немного неожиданно для игр - иметь собственный дом. Приятно удивило поведение прохожих на улицах и вообще горожан. Они что-то делают, болтают, поют песенки)) Это в этот день мы видим поддельного Гаррета? Офигенная встреча)) Я его по первой тоже из ревности прирезала. Вообще, много удивительного и приятного происходило именно в городе. И утонула в первый раз тоже здесь, попав в тюрьму.
Что до самого собора, то ни жарко, ни холодно. Там меня впервые увидел хаммерит и отведал мой герой молота по башке) Больше особо ярких впечатлениё не было.

Xionus, Хибарка? У Гаррета? Вы издеваетесь? Да по местным меркам его трёхкомнатная квартира с камином и личным стражником - это прямо хоромы!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Dront

Занятно, что про миссию народ пишет очень мало, в основном про первые впечатления о Городе :)
Да, меня тоже порадовал живой Город, пусть и крохотный. Леди Элизабет всегда убивал. Запомнился Куршок в клетке, фальшивый Гарретт, встреча с Артёмусом. А в самой миссии помню только главный зал, где сразу же понял, что священников можно обезоружить, если стащить посох у них с поясов, и записку, порицающую почивший орден Механистов. Точнее, всё, что из неё я запомнил, - это отсылка ко второй части, а именно упоминание руин Соулфорджа.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

nemyax

Цитата: Clopik от 14 февраля 2014 18:41:31
личным стражником
Там стражника не было, а был дружинник. В TDS они орудовали наряду с городовыми.
Да и рядовые граждане бывали вооружены. Помню, какой дурдом начинается в городе ближе к концу, когда все друг друга мочат при малейшей провокации, и сам фиг спрячешься от этих агрессивных маразматиков.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Yara

Цитата: Clopik от 14 февраля 2014 18:41:31
Xionus, Хибарка? У Гаррета? Вы издеваетесь? Да по местным меркам его трёхкомнатная квартира с камином и личным стражником - это прямо хоромы!
Да оно и по нашим современным меркам неплохо.  :rolleyes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Savar

Очень красивая карта. Помню, как пытался найти скрытые лазейки  :up:

MOHAX

Эта миссия воспринимается как визит к старым знакомым. Я, как вы знаете уважаю хаммеритов и ворую у них неохотно (а когда нечаянно убил одного на фабрике, то сразу же перегрузился). Но против заданий не попрешь. Мне уровень показался одним их самых темных в игре, что облегчает его прохождение. И стало как будто меньше роскоши во внутреннем убранстве собора. Видать после той истории с механистами ребята решили жить скромнее. Любимое место в миссии — внутренний двор.