Вспоминая Thief. День 28. Thief 2: Casing the Joints

Автор clearing, 09 февраля 2014 05:41:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 2: Casing the Joints. Попав в руки к нашей новой союзнице, Брат Кавадор выложил всё, что знал. Как выяснилось в ходе допроса, ему было велено доставить два вида предметов, латунные маски и устройство странного назначения под названием «Культиватор», по 30 штук каждого. Гарретт высказал предположение о том, где можно было бы найти образцы двух упомянутых предметов – в особняке лорд Гервайзиуса, коллекционера всяких редкостей и особенно масок и головных уборов.
К счастью, лорд Гервайзиус задумал устроить выставку имеющейся у него коллекции, что как нельзя кстати для нас. Мероприятие пройдёт на самом верхнем этаже особняка, доступ куда нам будет весьма затруднён. Ничего страшного, мы в состоянии найти свой, обходной путь, верно?
Работать надо бесшумно, никого не потревожив, захватив, по возможности, переписку лорда с Механистами и нанеся на карту хотя бы половину его особняка. Так, на всякий случай ;) .



Zoro

Хорошая миссия, великолепный адреналин получил при стелсе.

Вот только странно -
мне кажется что Casing the Joints и Masks решили сделать одной и той же картой потому что разработчикам уже стало лень и влом делать еще карту. В целом, они таки сделали неплохо. Эмбиент очень понравился.

illness

Цитата: Zoro от 09 февраля 2014 07:26:42
Хорошая миссия, великолепный адреналин получил при стелсе.

Вот только странно -
мне кажется что Casing the Joints и Masks решили сделать одной и той же картой потому что разработчикам уже стало лень и влом делать еще карту. В целом, они таки сделали неплохо. Эмбиент очень понравился.
Не влом, у них сроки поджимали, вот и делали из последних сил.

Zoro

А, ну тогда это многое объясняет.

Dront

Естественно, при первом прохождении не знал, что следующая миссия будет точной копией этой, поэтому облазил и обыскал всё дальше некуда, даже залез на третий этаж и осмотрел его. Цель "не вступать в конфронтацию" очень не понравилась, потому что для меня это фактически значило "никого не тревожь". Поэтому, опять-таки, здесь пришлось идти на вынужденный ghosting. Неприятно удивило количество лута и то, как он спрятан (имею в виду те ценности, которые разбросаны в виде маленьких "счастливых монеток").
Загадка с кукушкой проблем не вызвала - почему-то сразу же догадался, что надо её туда вставить и перевести стрелки на 12 часов.
Ещё при первом прохождении у меня выскочил баг - охранник, сторожащий дверь на улицу (через которую надо выходить), был немного от неё отодвинут. Поэтому получилось выйти не через окно, а взломав дверь отмычками. Во второй раз бага не было, так что пришлось дополнительно думать, как быть :)
И только когда зашёл сюда, на форум, то понял, что тревожить народ-то можно, только нельзя при этом быть обнаруженным. Удивительно, но несмотря на то, что эту миссию я и так при каждом перепрохождении видел дважды, всё ещё тянет перепройти, завалив всех либо привидением, либо турелями :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

illness

Очень сложной показалась в свое время. Я даже бросил прохождение один раз из за того что на Masks мне надо было какой то документ взять, а я найти его не мог.

Yara

Цитата: Dront от 09 февраля 2014 13:24:30
Естественно, при первом прохождении не знал, что следующая миссия будет точной копией этой, поэтому облазил и обыскал всё дальше некуда, даже залез на третий этаж и осмотрел его.
Аналогично

Цитата: Dront от 09 февраля 2014 13:24:30
Поэтому, опять-таки, здесь пришлось идти на вынужденный ghosting.
Тоже так начала проходить... потом... после пары случайных встреч...  до меня дошло! И тогда уж я повеселилась! Прыжками по коридору - шлеп, шлеп! А турели мне вслед - бух, бух! А я в комнату - прыг, прыг! По плитке - щелк, щелк! И в потайной ход - шнырь! И так ветошью прикидываюсь, слушаю, как стражники орут... Весь дом на ушах стоит, а я как бы и ни при чем, и ваще меня там как бы нет...  :joke: В общем, в тот вечер лорда Гервазиуса посетило шумное, вороватое, но крайне добродушное привидение :joke: ибо обошлось без жертв.

А как второй раз проходила - не помню даже. Наверное, как положено, по-тихому, потому и не помню. :cheesy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

Отличный уровень. Что называется классический особняк.
Одно из любимых мест. Правда любимым стало после того, как обнаружил, что можно перемещаться незаметно по верхней центральной балке  :joke:

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Цитата: Scrp007 от 09 февраля 2014 15:54:58Правда любимым стало после того, как обнаружил, что можно перемещаться незаметно по верхней центральной балке  :joke:
Это как, втыкая верёвочные стрелы что-ли?

Scrp007

Да не, на нее можно вроде бы сверху залезть, и в просвете между балкой и потолком присев перемещаться. Или я что-то путаю?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Может, и можно, но лично я что-то не припомню, что делал это.

P.S. Кстати, приношу всем свои извинения, потому как наврал насчёт того, что не трогал роботов во время своего первого прохождения T2. Трогал, и ещё как :biggrin:!

Yara

Насчет коридора не помню, а в комнатах можно, я так тырила выставочные экспонаты, только не помню, в какой из двух миссий.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

Зашел, перепроверил - в этой миссии нельзя  :doh:
Оказывается спутал со следующей -  с Масками. Вот, что значит давно не перепроходил Т2 :angry:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Про комнаты согласен - так в каком-то месте плиты пола активировали то ли ловушки, то ли сигнализацию.

MOHAX

Крутая миссия, понравится всем любителям особняков. Хоть и нельзя никого глушить, но всё равно разгуливать по дому не сложно, спасибо множеству секретных коридоров. Однако головоломка с письмами совершенно зубодробительна: без заглядывания в прохождение не осилил бы. Еще запомнился следующий момент: когда проходил миссию, решил влезть в дом через второй этаж, и для этого надо было разбить окно. Попробовал мечом, и раздался оглушительный звон, всполошивший стражу. Непорядок. Сделал quickload и чисто ради интереса попробовал дубинкой. Окно разбилось совершенно бесшумно! Это был глюк игры или специальная задумка авторов?