Thief 4 на GDC 2011

Автор clearing, 06 января 2011 20:58:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

На Game Developers Conference в марте в Сан-Франциско Paul Weir должен будет рассказывать о Thief 4, а в частности в этой презентации будут приведены доводы в пользу использования генеративной музыки в играх и будет представлена теоретическая основа для обоснования этого. Paul Weir: Разработчикам стоит с большим энтузиазмом применять альтернативные модели музыки, чтобы решить текущие проблемы с линейностью и чтобы создать музыкальную эстетику, которая отталкивается от подобия фильмов. Я покажу нашу специальную генеративную систему (GRAMPS), продемонстрирую её ключевые особенности и предложу нескольку лучших практических применений. Я также раскрою как использование одного человека в качестве композитора, звукового дизайнера и аудио директора при создании игры ААА класса может помочь создать единое звуковое поле, стирая границы между звуковым дизайном и музыкой.
Ключевые пункты:
-Преимущества использования живой генеративной музыки над заранее сгенерированной музыкой как с точки зрения создания, так и улушения погружения игрока.
-Музыкальная теория по поводу того, почему генеративная музыка может решить некоторые проблемы относительно музыки, структуры и её связи со временем.
-Задачи, возникающие перед композиторами во время исследования альтернативных моделей композиции.
-Первый публичный взгляд на Thief с его генеративным музыкальным движком.