День Открытых Дверей в Eidos-Montreal

Автор clearing, 20 ноября 2009 06:31:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Трэд на форуме Эйдоса, посвященный дню открытых дверей в Монреальской студии, где разрабатываются третий Дэус и четвертый ВоАр. Человек с никнеймом ShadowFox, который таки ходил в студию, отрывает от себя крупицы счастья:
"Концепт-арт выглядит первоклассно (желающие могут проверить это по фотографиям, если у них получится :-) ).


 
Я видел изображения Южного Квартала и других "безымянных" частей Города, над которыми работал художник на виду у посетителей. Все выглядит очень стимпанково, мрачно и в стиле Вора. Некоторые движения персонажей, над которыми работала команда разработчиков, выглядят фантастически. Кстати, в составе команды есть аниматоры, работавшие над Assassin's Creed и другими известными играми компании Ubisoft, что идет лишь на пользу анимации. Все, с кем я беседовал - преданные фанаты игры, и пришли в Эйдос-Монреаль потому, что они хотели работать над Deus Ex 3 или Thief 4. Марио сказал, что все руководители групп и старшие разработчики знают Thief как свои пять пальцев, и прежде всего сосредоточены на том, чтобы создать игру, действительно являющейся частью сериии, а не на том, чтобы сделать очередной проходняк, просто налепив на него лейбл Thief. Как говорят ребята из команды, дело движется, и они насколько возможно поддерживают связь с разработчиками предыдущих игр. Поговаривают о готовящемся контракте  на консультативные услуги, но он пока не подтвержден. Как только я получу текстовку интервью и подтверждение для публикации на сайте, я опубликую ссылку для всех заинтересованных в этом. А пока...
.....Упоминают имя Стивена Расселла, но официально ничего не подтверждают....
Игры определенно будут выпущены и на консолях, и на PC. Как говорит команда Deus Ex, они занимаются разработкой параллельно для всех платформ, но от команды Thief таких утверждений не было, так что на этот счет можно лишь строить догадки. Я пытался тайком сфотографировать побольше интересного, но если Марио будет вести себя как AI охранника, то может подняться тревога: он может завести на меня дело в считанные секунды!"
Другой участник, Goliath The Thief: "Я тоже ходил туда и задал пару вопросов. Я поговорил с ребятами из команды разработки Thief 4 о Dark Mod, и они сказали что-то вроде: мы знаем о Dark Mod, мы играли в него, работа разработчиков ДМ просто потрясающая, особенно учитывая, что это было сделано в свободное время и совершенно безвозмездно. Они очень уверены в судьбе Thief 4, они очень целеустремленные, они знают вселенную Вора не хуже нас, так что я испытал некоторое облегчение. Кроме того, они сказали, что хотят сделать игру доступной как для новичков, так и для закоренелых фанатов Вора. Думаю, это является достаточно интересным вызовом. Что же до ребят, разрабатывающих Deus Ex, то когда кто-то из гостей спросил - основывают ли они DX3 на DX1 или на DX:I - то дизайнер уровней ответил:"Знаете, мы бы не хотели слишком опираться на вторую часть игры. Она мне понравилась, но парочка вещей почти сразу оттолкнули меня от нее. Мы пытаемся больше следовать духу первой части, нежели второй."
Спасибо shb за перевод.