Лед тронулся

Автор UL, 05 апреля 2005 13:44:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Снег сходит бурными потоками превращая ледяные горки в безымянные озерца, а невиданных размеров сугробы в горные реки талой воды. Такова погода у меня за окном. Апрель приносит долгожданную оттепель. Так же как и команды разработчиков http://himperium.blogspot.com/" target=_blank>Hammerite Imperium и http://www.mindplaces.com/darkmod/" target=_blank>Dark Mod сегодня постарались оживить воровской мир, застывший в ожидании финального релиза http://www.thief2x.com/default2.asp" target=_blank>T2X. Alexius, безымянный автор последнего блога HI, опровергает первоапрельскую шутку размещенную в День Дурака на новостной странице проекта. В активную стадию доработки проект войдет после 20 чисел апреля когда у организатора всея проекта Alexius закончатся самые сложные экзамены. В подарок всем следящим за этим проектом есть прекрасный артворк, приоткрывающий еще немного завесу таинственности относительно мира Имперцев.

http://darkfate.org/cgi-bin/pic.cgi?img=/FILEARCHIVE/PROJECTs/DarkMod/Sketches//noblewoman.jpg">http://darkfate.org/news/noblewoman.jpg" align=left>Другая же команда разработчиков, не замерзающая даже лютой зимой, в лице
Ishtvan, работающего над искусственным интеллектом в Dark Mod, сообщает нам о более материальных вещах из своего грандиозного проекта.

"Испытания искусственого интелекта DOOM3, относительно обнаружения врагов визуально и по звуку,  заставили нас глобально занятся его переделкой. Наш искусственный интеллект основывается на потоке света попадающего на кристалл видимости и на расстоянии, разделяющее игрока и наблюдателя. Наш искусственный интеллект будет слышать Вас, если Вы наделаете шума выше их порога слышимости, и будет зависеть насколько быстро противник до вас доберется. Подозрительные звуки игрока теперь обрабатваеются компьютерным интелектом по полностью новой звуковой системе распространения, которая является основанной на физических моделях звука. Кроме того, искусственный интеллект может распознать звуки и привести в готовность другой искусственный интеллект (например крик во время столкновения, лязг меча друг о друга или крик о помощи).

Были специально написаны несколько предварительных скриптов, специально для того, чтобы искусственный интелект привести в боеготовность или обеспечить другое действие в зависимости от  того, насколько вы видимы или слышимы или произвели какое-то действо. "
Появился новый скриншот персонажа из Мода. http://darkfate.org/cgi-bin/pic.cgi?img=/FILEARCHIVE/PROJECTs/DarkMod/Sketches//noblewoman.jpg" target=_blank>Модель Горожанки.

 Yara, продолжает радовать нас русскоязычными описаниями фан-миссий. Сегодня добавилось еще одно http://darkfate.org:8080/FILEARCHIVE/FAN-MISSIONs/Metal_Age/Brawl in the Tombs, a/">Brawl in the Tombs, a
Ничто не имеет значения, только цель.