Противоречия?.. В чем противоречия?

Автор dSpair, 24 октября 2004 04:55:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Казалось бы, любители Thief: Deadly Shadows могут распрощаться с мыслью о редакторе для этой игры и расслабиться, так как сотни бумажных и электронных писем и сообщений на различных форумах для Eidos не представляют, увы, никакого интереса. Тем не менее, буквально на днях http://forums.ionstorm.com">на форумах Ion Storm появилось два противоречащих друг другу сообщения.

В первом сообщении модератор форума по Deus Ex: Invisible War процитировал Харви Смита, бывшего главу проекта Deus Ex 2, который написал статью на тему того, какие проколы совершила команда разработчиков в процессе создания Invisible War. В качестве одного из проколов Харви Смит называет отказ от поддержки мод-коммьюнити. Между строк явно читается мысль о том, что разработка SDK (проще говоря, редактора уровней) для Deus Ex 2 (а вместе с ним, естественно, и Thief 3) технически невозможна.

Но на следующий же день появилось http://forums.ionstorm.com/index.php?showtopic=212731&st=0">обнадеживающее сообщение, на этот раз от Faceless, бывшего дизайнера Thief: Deadly Shadows. Последнее, что он видел перед тем, как уйти (быть уволенным?) из Ion Storm - как команда готовилась к работе над SDK. Это, правда, было еще до того, как ISA накрыла волна массовых увольнений.

Учитывая нынешнее плачевное состояние Ion Storm и близорукую политику Eidos, я бы не стал особо тешить себя надеждами. С другой стороны, поговорку про надежду еще никто не отменял.